Адвокат на телевидение

«На телевидение попасть сложно»,— говорят многие адвокаты. В чем-то согласен. Телевидение — достаточно бюрократическая среда. Да и многие коллеги атакуют редакторов в надежде попасть на голубой экран. Скажите, глядя правде в глаза, а часто ли вы сейчас сами смотрите телевизор? Как часто видите адвокатов на телевидение? Наверняка, не часто. Поэтому я бы лично концентрировался на другой стратегии: стремился попасть на экран монитора, а не телевизора.

Адвокат на телевидение

Видео привлекает к вам клиентов.Хороший видеоролик приносит клиентам пользу и позволяет оценить ваш профессионализм до обращения к вам. Кроме того, если раньше поисковые системы обрабатывали и искали только текстовую информацию, то сейчас осуществлять поиск можно и по видео. Таким образом, разместив видео, вы сможете привлечь себе больше клиентов.Поэтому не только адвокат на телевидение является действенным приемом, но и адвокат на мониторе.

Видео размещается навечно. Сравните с телеэфиром: адвокат на телевидение выступил — и видео исчезло. В Интернете видео исчезает, только если вы его сами удалите.

Растет ваш статус эксперта.Чем больше будет видео, показывающего вас как профессионала, тем выше будет ваш статус.

Адвокат на телевидение

Что снимать? О чем говорить?

Вы хорошо знаете, как работают консультации в вашем бизнесе. Если вы проконсультируете потенциального клиента — он более вероятно станет реальным, чем без консультации. Видеоролик — это тоже консультация, только виртуальная.

Ответы на вопросы. Сделайте серию роликов, в которых вы ответите на самые часто задаваемые в практике вопросы. С чем чаще всего обращаются клиенты? Какие проблемы их интересуют? Самая простая рекомендация: записывайте вопросы, которые задают вам клиенты на живых консультациях, и снимайте на них видеоответы. Адвокат на телевидение может, по сути, поступать примерно также.

Обучающие ролики.Создайте небольшие видеокурсы. Например, научите предпринимателей алгоритму поведения в случае проверки государственными органами. Снимите серию видеороликов, которые помогут получить предпринимателям часть этих знаний. Подобные «сериалы» позволяют поддержать интерес аудитории плюс продемонстрировать вас как эксперта.

Расшифровка терминов. Объясните своим клиентам какие-нибудь юридические термины. Вы не поверите, мы провели опрос и выяснили, что не все предприниматели знают, что такое исполнительное производство.

Комментарии эксперта. В стране происходит что-то важное? Вы как эксперт можете дать комментарии? Адвокат на телевидение частенько дает комментарии к актуальным событием. Запишите их на видео и поделитесь с аудиторией. Начиная снимать видео, вы приобретаете собственный канал. Вы можете вести трансляцию без цензуры. Видео на злобу дня позволяет резко повысить количество просмотров.

Возьмите интервью. Вы можете сделать очень интересное видео, взяв интервью у кого-нибудь? Как это происходит на практике? Все просто! Ищете интересного человека, договариваетесь, приезжаете и берете интервью.Посмотрите для примера «Бизнес-секреты», которые вел Олег Тиньков.

Важно! Ролики, которые вы снимаете, должны представлять реальную ценность для клиента, то есть поднимать те проблемы, которые интересны именно вашим клиентам. Помните, вы снимаете видео не для себя, а для клиентов.

Адвокат на телевидение

Как снять классное видео?

Времена видеороликов, снятых на телефон, прошли. Теперь, чтобы привлечь клиентов, нужны профессиональные ролики с качеством, близким к телевизионному. Адвокат на экране должен смотреться также, как и адвокат на телевидение.

Есть несколько простых правил, которые позволят вам сделать видео высокого качества:

1) Воспользуйтесь услугами видеооператора. Для съемки видео вам понадобится специалист, профессионально владеющий видеокамерой и способный произвести монтаж отснятого материала.Обращайтесь за помощью к операторам, которые снимают свадьбы. У них большой опыт работы плюс неплохая техника.

2) Снимайте в студии. Для качественного видео вам необходима студия. В ней можно обеспечить хорошее освещение. Там никто не будет отвлекать вас от процесса съемок. Для съемки видео подходит обычная фотостудия, главное, чтобы в ней было тихо, так как это скажется на записи звука. Уточните, есть ли в студии однородные фоны. Будет очень нелепо, если вы снимете свое видео на фоне обоев в цветочек.

3) Используйте петличный микрофон. Не поддавайтесь на уговоры, чтобы съемка велась на внешний микрофон. Вас должно быть хорошо слышно. Неоднократные эксперименты показали, что хороший звук можно записать, если вы будете использовать петличный микрофон.

4) Снимайте короткие ролики. Практика показывает, что, когда дело доходит до съемки, многие стремятся снять большое видео.Наиболее предпочтительный формат видео для Интернета — 2—3 минуты. Будете снимать больше — значительно сократите количество просмотров.

5) Готовьте текст заранее. Поверьте, нужно быть богом импровизации, чтобы без бумажки выступить перед камерой. Чтобы четко и без запинок говорить в ролике, подготовьте сценарий. В процессе съемки текст лучше зачитывать по абзацам. Не бойтесь прерываться и смотреть в сценарий. При монтаже оператор вырежет все оговорки, удалит паузы и плохие дубли.

Я очень рекомендую подготовить сценарий для 8—10 роликов продолжительностью 2 минуты, забронировать на полдня студию и за раз снять видеокомплект. Комплект из роликов позволит первоначально наполнить ваш канал, сделав его интересным.

Можно ли использовать телесуфлер как адвокат на телевидение?

Можно, но существуют две основные проблемы. Во-первых, это удорожает процесс съемки. Во-вторых, когда вы начнете работать с телесуфлером, вы будете тараторить.Вам будет казаться, что вы читаете медленно, а на самом деле просто будете строчить как из пулемета. Телесуфлером нужно учиться пользоваться. Поэтому на первом этапе я рекомендую подготовить текст, хорошо его проработать, записав видео без телесуфлера.

Адвокат на телевидение

Важно понимать! Если вы серьезно настроены на построение статуса эксперта, то вам придется снимать видео постоянно. Адвокат на телевидение и на мониторе должен постоянно мелькать, быть заметным.   Идеально, чтобы один раз в неделю выходил новый ролик. Публика должна видеть, как работает и развивается ваша практика. Требуется время, чтобы люди привыкли к вам и стали воспринимать как эксперта.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация