Что убивает продажи с юридического сайта?

К сожалению, очень часто созданный юридический сайт не приносит клиентов. Это в основном связано со стандартными ошибками, которые допускают юристы.

В этой статье рассмотрим шесть ошибок, которые наиболее часто встречаются на юридических сайтах.

Перед тем, как начать привлекать клиентов, проверьте себя, насколько хорошо вы понимаете их, ответив на следующие вопросы:

  1. Почему клиенты приходят к нам на сайт?
  2. Что они ожидают на нем найти?
  3. Какими элементами сайта мы привлечем клиентов?
  4. Что мы можем сделать, чтобы сайтом можно было проще пользоваться?

Какие ошибки допускают юристы в работе с сайтом?

1. Непонимание своих клиентов.

Давайте представим. Вы не знаете юридических законов, у вас большая юридическая проблема, вы попали на сайт незнакомой юридической фирмы. Что вы при этом будете чувствовать? Посмотрев на свой сайт глазами клиента, вы сможете увидеть те ошибки и сложности, которые мешают вашему сайту быть эффективным инструментом по привлечению клиентов.

Большой потенциал повышения эффективности юридического сайта несет пользовательское тестирование. Например, у нас в компании мы практикуем такие эксперименты: просим непосвященных людей найти нужную информацию на вновь созданном сайте. Далее мы смотрим, насколько успешно они справляются с задачей. Подобный подход позволяет сделать сайт более удобным, а следовательно, более эффективным.

2. Необновляемый мертвый сайт.

Чтобы сайт работал, информация на нем должна обновляться. К сожалению, очень многие юридические фирмы грешат тем, что их сайты не обновлялись с момента создания. И ваши клиенты, и поисковые системы видят старый контент, например, когда заходишь в блог компании и тебе открываются последние записи двухлетней давности. Если уж вы инвестировали в создание сайта, то будьте добры, обновляйте его. Не превращайте его в очередное кладбище для информации.

3. Никакого продвижения.

Классическая проблема: сделали сайт и забыли о нем. Чтобы сайт работал на вас, вы должны продвигать его, то есть вести целенаправленные действия, чтобы на нем были посетители. Сайт без посетителей — просто набор файлов, находящихся в Сети. Вам необходимо разработать тактику продвижения для своего сайта — и вперед, начинайте действовать!

4. Использование только одного канала интернет-рекламы.

Осознав, что сайту нужно продвижение, юристы часто совершают стандартную ошибку: используют только один вид рекламы, например контекстную рекламу или поисковое продвижение. Важно помнить, чтобы получить эффект от сайта, вы должны использовать несколько каналов продвижения.

5. Работаем исключительно с трафиком.

Другой крайностью является концентрация юристов только на привлечении посетителей. К нам заходят 1 000 человек? Давайте сделаем 2 000 человек! Помните, в маркетинге качество важнее количества. Помимо того, чтобы нагонять посетителей, вы должны задумываться: «А насколько эффективно наш сайт обрабатывает посетителей? Какая у сайта конверсия?». Вы должны целенаправленно ставить эксперименты и работать над тем, чтобы с каждой сотни посетителей было максимальное количество заявок.

6. Тяжелые тексты.

Ну и последнее. Классическая ошибка — это написание тяжелых юридических текстов для клиентов. Юристы нам говорят так: «Ну я учился 5 лет и 15 лет практикую, я не могу писать проще». Уважаемые коллеги, помните, клиенты имеют право получать информацию, написанную простым и понятным языком. Они не профессионалы в юриспруденции и не должны понимать ваши сложные тексты. Если было бы по-другому, то зачем тогда вы им? Пишите для своих клиентов просто и доступно. Не можете сами? Наймите копирайтера и поручите ему описать ваши услуги.

Как выявить слабое звено на вашем сайте?

Вы создали юридический сайт, заказали его продвижение, но клиенты не идут к вам? Что же делать? Разберем небольшой алгоритм, который позволит вам определить слабое звено в вашем интернет-маркетинге.

    1. Проанализируйте статистику. Посмотрите статистику вашего сайта. Достаточно ли посетителей на него заходит? Хорошая конверсия юридического сайта составляет около 1 %. То есть с каждой сотни посетителей, зашедших на ваш сайт, можно ожидать одну заявку. Если количество посетителей нормальное, то переходите к следующему шагу.
    2. Проведите эксперименты. Интернет-маркетинг не является точной наукой. Да, есть определенные закономерности, но все же каждый проект уникален. У вас свои клиенты, свои услуги, свой регион. Чтобы понять, что конкретно сработает в вашем случае, нужна серия экспериментов.
      Что чаще всего мы делаем, чтобы заставить сайт продавать: добавляем новые услуги, меняем описание услуг, наполняем сайт полезным контентом, повышаем убедительность сайта, меняем дизайн.
      Составьте для себя план экспериментов, которые вы проведете на своем сайте. Запланируйте и проведите их.
    3. Замерьте результаты. Последний шаг — оцените свои результаты с помощью статистики. Только так вы сможете понять, насколько эффективен был тот или иной эксперимент.

Работа над продающими способностями сайта — это процесс, требующий подхода, близкого к научному.

Изучайте технологии интернет-маркетинга, постоянно проводите эксперименты и отслеживайте результаты.

Только так можно адаптировать сайт под вашу аудиторию.

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять