Зачем нужен фирменный стиль для юридической компании?

Что такое фирменный стиль: зачем он нужен и как его создать? Вот три основных вопроса, которые задают нам про фирменный стиль. Наверняка каждый из вас слышал это словосочетание, но далеко не все понимают, что это такое и зачем оно нужно.

Фирменный стиль – это важный маркетинговый инструмент, который поможет создать нужный уровень доверия ваших клиентов к вам.

В этой статье мы разберемся в этих ключевых вопросах, а также предоставим информацию о том, каким образом фирменный стиль создается.

Что такое фирменный стиль?

Итак, фирменный стиль – это единое дизайнерское решение для обеспечения корпоративной идентичности. Фирменный стиль создает особый образ компании в глазах клиентов, сотрудников и конкурентов.

Ядро фирменного стиля — это логотип.

На практике фирменный стиль юридической компании состоит из следующих элементов: логотипа, фирменного шрифта и цветов (с помощью которых изготавливается полиграфическая продукция), название компании и т.д.

Зачем нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль для юридических компаний

Итак, фирменный стиль нужен, чтобы создать устойчивые ассоциации клиента с брендом вашей юридической компании. Вспомните логотип Coca-Cola, ведь вы не спутаете его с логотипом лимонада «Буратино». Так же и с логотипами юридических компаний.

Бренд юридической компании нужен еще и для того, чтобы показать уровень компании. Красивый и интересный логотип показывает, что компания серьезная и давно находится на рынке. Это своеобразный маркер доверия. Лояльность клиента и партнеров гораздо выше при наличии единого бренда. Фирменный стиль нужен и для создания персонального сайта юридической компании. Логотип, шрифт и цвет используется при дизайнерском оформлении интернет-пространства вашей компании, а также в оформлении вашего офиса.

Элементы фирменного стиля

https://www.cossa.ru/trends/195971/

Фирменный стиль подчеркивает именно ваш, как личности и специалиста, стиль. Давайте рассмотрим, какая визуальная продукция входит в понятие «фирменный стиль»:

    1. Логотип – это основа.
      Качественный логотип позволяет потребителю мгновенно определить бренд и связать его с продукцией. Логотип – это отправная точка всего фирменного стиля. Нужно сделать его уникальным. Небольшой совет для логотипов адвокатов: желательно совмещать графическое изображение и текст.Зачем нужен фирменный стиль для юридической компании?
    2. Фирменные цвета и шрифты.
      Дизайнер создает уникальный шрифт и подбирает необходимое цветовое решение. Эти элементы будет отображены на вашей печатной продукции.Зачем нужен фирменный стиль для юридической компании?
    3. Слоган.
      Для юриста лучшим слоганом будет являться профессиональное кредо. Сформулируйте его емко и не повторяйте за другими коллегами.
    4. Визитная карточка.
      Один из важнейших инструментов для привлечения клиентов. Укажите на ней все возможные варианты связаться с вами. Используйте обратную сторону визитки для краткой информации о своей специализации.фирменный стиль
    5. Конверты и бланки для деловых писем, папка для документов.
      Приятные дополнения, которые можно активно использовать в работе.фирменный стиль
    6. Сувенирная продукция.
      Это дополнительный элемент фирменного стиля, который можно дарить клиентам. Под сувенирной продукцией в данном случае понимаются ручки, блокноты и другая канцелярия с указанием вашей контактной информацией. Так вы получаете большую лояльность от ваших клиентов.
      Зачем нужен фирменный стиль для юридической компании?

Частые ошибки при создании фирменного стиля

https://www.cossa.ru/trends/195971/

В теории фирменный стиль выглядит очень просто, однако, чтобы создать что-то уникальное и стильное – нужно потратить много сил и перепробовать много вариантов. Существует несколько ошибок, которые адвокаты допускают при создании фирменного стиля:

    1. Копируют именитых коллег. Часто у дизайнера просят: «Сделай как у них». Это непрофессионально и неэтично.
    2. Нежелание участвовать в создании стиля. Ваш дизайн должен отражать ваши личные качества, поэтому даже минимальное участие: беседы, внесение правок поможет дизайнеру лучше вас понять.
    3. Слишком активное участие в чужой работе. Иногда, заказчики просто хотят транслировать свои идеи в чужую голову. К сожалению, это приводит к плачевным результатам. Доверяйте дизайнеру!

Фирменный стиль должен быть достаточно строгим, недопустимо использовать кричащие цветовые оттенки. Вы ведь не можете представить себе визитку адвоката, напечатанную на ярко- розовой бумаге?

Также недопустимо использовать нечитаемые шрифты с вензелями и любые иллюстрации, которые не подходят по тематике (например, мотивы флоры и фауны будут смотреться плохо). Но, в тоже время, стоит немного отойти от юридических стереотипов и не использовать образ Фемиды, весов, совы и других символов, которые ассоциируются с юристами. Почему? Потому что это уже было использовано тысячу раз до Вас.

В статье мы с вами разобрали для чего нужен фирменный стиль и какую функцию он несет.

Фирменный стиль является мощным фактором подтверждения, что вы серьезная компания, которой можно доверять.

А также разобрали основные элементы фирменного стиля, из чего он состоит и какие ошибки нельзя допускать при разработке стиля и очень советуем обращаться к профессионалам!

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять