Фирменный стиль юридической компании

На рынке юридических услуг конкуренция крайне высока. Юридической компании желающей добиться успеха нужно всерьез задуматься о своем позиционировании и отстройке от конкурентов. Ключевым маркетинговым инструментом, позволяющим отличаться от прочих юрфирм является фирменный стиль юридической компании.

О том, что это такое, и для чего нужен фирменный стиль поговорим в данной статье.

Итак,

Фирменный стиль – это визуальная идентификация компании, выражающаяся в едином оформлении любых информационных материалов, касающихся данного предприятия. На практике это выражается в наличии у компании определенных разработанных элементов дизайна, а именно:

Из чего состоит фирменный стиль юридической компании?

    1. Логотип

      Логотип является основным элементом фирменного стиля. В большинстве случаев содержит название компании в сочетании с графическим знаком, отражающим определенную идею помогающую визуализировать бренд компании. Отдельно отметим то, что логотип может быть зарегистрирован как товарный знак. Подробно о юридических логотипах вы можете прочитать в данной статье.

    2. Фирменные цвета и шрифты

      Определенная цветовая гамма и шрифт, который используется в различных носителях фирменного стиля юридической компании.

    3. Носители фирменного стиля

      Это материальные носители, на которых размещаются логотипы, фирменные цвета, надписи фирменным шрифтом. Таким образом данный носитель становится брендированным и отражает идентификацию к определенной компании. К носителям фирменного стиля относятся визитки, бланки, конверты, календари, наклейки, папки, ручки, кружки, календари и прочие вещи, которые делаются брендированными.

    4. Руководство по использованию фирменного стиля (Гайдлайн)

      Специальная брошюра в которой собраны рекомендации по использованию фирменного стиля. Включает логотип в различных исполнениях (основная версия, инверсия, ч/б вариант,), допустимые – недопустимые варианты использования логотипа, фирменные шрифты, фирменные цвета с указаниями кодировок в различных цветовых системах (CMYK, RGB, HEX).

Почему так важен фирменный стиль для юридической компании?

почему так важен фирменный стиль

Важность фирменного стиля заключается в том, что он позволяет юридической компании сформировать бренд, который будет работать на имидж и вызывать доверие у клиентов. Юридические компании которые не имеют фирменного стиля проигрывают своим коллегам обладающим таковыми, потому что на фоне их являются безликими. Благодаря фирменному стилю есть возможность визуализации юридических услуг. Давайте рассмотрим, каким может быть фирменный стиль юридической компании на практике.

Примеры фирменных стилей юридических компаний

Фирменный стиль юридической компании Сирош и Партнеры

Фирменный стиль для юридической компании «Сирош и Партнеры»

Фирменный стиль юридического бюро Лисицыной

Фирменный стиль для юридического бюро Ларисы Лисицыной

Фирменный стиль юридической компании Михайлов, Долматова и Партнеры

Фирменный стиль для юридической компании Михайлов, Долматова и Партнеры

Фирменный стиль для юридического бюро Кесарев и Партнеры

Фирменный стиль для юридического бюро Кесарев и Партнеры

Фирменный стиль Юридической фирмы Павла Кортунова

Фирменный стиль юридической фирмы Павел Кортунов и Партнеры

Гайдлайн для Юридической фирмы Флинт

Гайдлайн для юридической фирмы Флинт

Гайдлайн для Коллегии адвокатов Кузнецова и Партнеры

Гайдлайн для Коллегии адвокатов Кузнецова и Партнеры

 

Фирменный стиль для юриста словно деловой костюм. У кого-то его нет, у кого-то он бюджетный, у кого-то модный и дорогой. В юридическом бизнесе, когда услуги нематериальны и потенциальный клиент не может их оценить, только благодаря фирменному стилю и созданными на его основе маркетинговыми материалами (в виде сайтов, презентаций и пр.) Ваша юридическая компания сможет сделать упаковку своих юридических услуг и продавать их дорого.

Фирменный стиль позволяет сделать упаковку Ваших юридических услуг

 

Ведь как Вы помните встречают по одежке, которую в данном случае представляют рекламные носители с которыми взаимодействует Ваш потенциальный клиент. Помните об этом!

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять