Почему важен блог на юридическом сайте?

Что такое блог? Блог — это электронный дневник, в котором человек (в нашем случае юридическая компания) излагает свои мысли. Блогерство все более набирает популярность в России и за рубежом. Доказательством может быть тот факт, что законодатель обратил внимание на блогерство как на явление и решил ввести законодательные ограничения на ведение блога.

В юридическом маркетинге мы не можем игнорировать столь мощный инструмент, как блогерство. Но как использовать блог на практике? Что и как делать, чтобы он приносил клиентов? Давайте вместе разберемся в деталях.

В чем суть и преимущества ведения блога?

Чтобы лучше понять, как блог может привлечь клиентов в вашу практику, проведите аналогию со СМИ. Представьте, что вы стали выпускать собственную газету. Как изменится ваша маркетинговая стратегия? Конечно, вы начнете использовать свою газету для привлечения клиентов. Вы начнете публиковать статьи, которые показывают вас в выгодном свете, будете давать рекламу, стимулируя купить ваши услуги.

Все бы хорошо, но покупка собственной газеты — очень дорогое мероприятие. Другое дело блог: вы можете завести его достаточно быстро и очень быстро сделать популярным.

Помните!

Блог — это ваше персональное СМИ, которое может стать активной частью вашей системы по привлечению клиентов.

 

Что стоит запомнить? Поняв преимущества и изучив правила ведения блога, вы освоите мощный инструмент PR и привлечения клиентов в юридическом маркетинге.

Где разместить свой блог?

Ваш корпоративный блог должен быть однозначно частью вашего корпоративного сайта. Почему?

Чем больше статей вы публикуете в вашем блоге, тем больше людей заходят в него, а следовательно, больше людей знакомятся с вашей юридической деятельностью.

О чем постоянно писать в блоге?

Помним, блог — это наше персональное СМИ. Представим, что мы купили издательство. Чтобы нам не растерять аудиторию, нужно все время радовать наших читателей свежими материалами. Такая же ситуация и с ведением блога. Чтобы блог работал на вас, вы должны постоянно делать записи в нем. Мы хорошо понимаем, насколько это сложно, поэтому дадим несколько простых советов, которые позволят вам писать в блоге регулярно.

1. Придумайте тему блога.

В вашем блоге обязательно должна быть общая тема. Тема, которая красной нитью проходит через все записи в блоге. Это как и в традиционных СМИ: есть автомобильные журналы, а есть и на тему кулинарии. Но вы бы не хотели купить автомобильный журнал и увидеть там рецепты новых блюд.

Выбрав тему блога, вы для себя получаете некий ориентир, на какие вопросы писать статьи.

Как выбрать тему блога? Все просто: она должна перекликаться с вашей деятельностью и быть интересна вашей аудитории. Например, вы предоставляете услуги по ликвидации и банкротству. Идеальная для вас тема — «Как сохранить активы в бизнесе?». Или вы оказываете услуги в области жилищного права, тогда ваша тема — это все, что касается вопросов недвижимости.

2. Составьте график написания статей.

В настоящих СМИ у редактора всегда есть некоторый план статей. Это позволяет сделать издание газеты более прогнозируемым. То же самое можно использовать при ведении блога. Составьте план написания статей. Это позволит значительно упростить создание материалов для вашего блога в будущем. Вы сидите и ждете судебного заседания? Не теряйте время! Набросайте темы статей для своего блога.

3. Составьте план поста.

Сделав план, вы создаете для себя некоторую структуру, которая помогает написать статью значительно быстрее. Мы всегда рекомендуем юристам набросать тезисы: это ускоряет процесс написания статьи.

4. Задавайте вопросы своим читателям.

Ну и главное: спрашивайте читателей своего блога, какие темы интересны именно им. Помните, вы делаете блог для своих читателей, вы должны максимально учитывать их предпочтения.

Как получить от блога максимальную пользу?

Для этого вы должны понимать всю кухню ведения блога. Рассмотрим основные идеи, которые помогут вести вам блог максимально эффективно.

    1. Делайте небольшие записи. Люди спешат, они не хотят читать долго. Максимальный объем записей — лист формата А4 или чуть больше. Если у вас тема очень широкая, просто разбейте информацию на несколько постов.
    2. Используйте иллюстрации. Обязательно украшайте свои записи иллюстрациями. Это позволит вашим читателям легче воспринимать информацию.
    3. Стимулируйте читателей к общению. Самый простой вариант — спросить, что они думают по той или иной теме. Не забывайте отвечать на комментарии: это поддерживает интерес читателей и демонстрирует, что блог живет и что его читают. Ведение блога — это всегда диалог с вашим читателем.
    4. Рекламируйте себя хитро. В блоге можно себя рекламировать, но важно понимать, что прямая реклама работает плохо. Будет намного лучше, если вы будете рекламировать себя скрытно. Как это сделать? Опишите свой опыт через истории, расскажите, как вы помогли клиентам в прошлом, не забудьте отметить, что они остались довольны. Использование историй слегка подталкивает читателей обратиться именно к вам.
    5. Размещайте ссылки на блог в социальных сетях. Чем больше людей будет читать ваш блог, тем больше у вас будет постоянных клиентов. Поэтому размещайте ссылки на статьи вашего блога в социальных сетях. Это даст возможность привлечь поток дополнительных посетителей в ваш блог.

Итак, блог должен быть и должен он быть на вашем сайте. Это важнейшая часть продающего сайта. Блог способен вам дать дополнительных посетителей на сайт и сформировать статус эксперта. Помните, в России и СНГ на сегодняшний день не так много профессиональных юридических блогов.

Выбрав сейчас ведение блога как стратегическое направление в юридическом маркетинге, вы сможете получить серьезное конкурентное преимущество.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация