Как найти клиентов юристу?
Пошаговая инструкция «бери и делай»

Весь 2016 год мы постоянно спрашивали наших подписчиков какие вопросы их интересуют больше всего, какие инструменты надо раскрыть более подробно, какие инструменты лучше работают и т.д.

Представляем подборку статей по блокам, который помогут ваш маркетинг  и практику на новый уровень.

 

В течение года мы писали статьи в соответствии с контент-планом, стараясь ответить на ваши вопросы. Теперь пришло время собрать все материалы в кучу, чтобы Вы получили точные инструкции по привлечению клиентов в практику в виде подборки наших статей, книг и фильмов по различным тематикам.

Итак, поехали…

как юристу найти клиентов

1. В целом, о юридическом бизнесе

Если вы только начали частную практику, или собираетесь это сделать, тогда эти статьи будут полезны для вас.

    1. С чего начать юридический бизнес?
    2. Как открыть юридическую фирму?
    3. Ключевые навыки юриста

2. Методика продажи юридических услуг 

Основные вопросы, которые задают нам обычно юристы связаны конечно же с продажами юридических услуг. Продажи напрямую влияют на прибыль вашего бизнеса, поэтому читаем внимательно:

    1. В 2016 году вышла книга Дмитрия Засухина «Как продавать юридические услуги?»
    2. Для тех кто уже строит сиситему продаж в практике, ы написали статью по автоматизации продаж юридических услуг.
    3. Как привлечь клиентов на юридическое обслуживание, вечный вопрос, которым задаются руководители юридических компаний, мы детально расписали этот процесс в 2х частях:
      Часть 1
      Часть 2
    4. Делаем убойные тарифы для продажи юридического аутсорсинга. Качайте образцы и используйте в своей практике. Скачать можно здесь.
    5. Если вы решили попробовать холодные звонки, тогда наш сценарий продаж юридических услуг будет вам полезен.
    6. Для любой услуги и для ее продажи необходимо убойное КП, 7 правил написания коммерческого предложения которые помогут вам его сделать.
    7. Провели анализ рынка маркетологов Москвы и МО и выяснили что выгоднее, делать маркетинг самому, или поручить профессионалам. Результаты здесь.
    8. Как привлекать клиентов с помощью вебинаров? Разобрались в этой статье.
    9. Как адвокату привлечь клиентов? Разобрали 7 основных действенных инструментов.

как юристу найти клиентов

3. Механизмы быстрого привлечения клиентов в юридический бизнес

Если вы понимаете, что ситуация кризисная и необходимо набирать обороты в юридическом бизнесе, на помощь придут механизмы быстрого привлечения трафика.

    1. Технология ретаргетинга
    2. Контекстная реклама в Яндекс.Директ
    3. Контекстная реклама в Google.Adwords
    4. Таргетированная реклама в социальных сетях

4. Фирменный стиль юридической компании

Если вы точно уверены что вы в юридическом бизнесе остаетесь и готовы строить бренд, то начинать надо конечно с вашего отличительного знака, который вы и будете продвигать.

В базовом варианте у любой практики для работы должен быть Фирменный бланк и Визитка.

5. Нэйминг юридической компании

Выложили нашу методику нэйминга юридических компаний.

 

юридические презентации и видео

6. Презентации

Презентации являются отличным инстурментом упаковки в маркетинге юридических услуг. Для продажи услуг вам необходима общая (корпоративная презетация), которая служит отличным инструментом «рассказать о себе» на встречах и с потенциальными клиентами и с Партнерами.

1. Скачайте шаблон корпоративной презентации, вставьте ваши данные и используйте в своей практике.

Для продажи конкретных услуг, для работы кол центра, и т.д. необходимы отраслевые презентации  — отдельные презентации по каждой вашей практике.

2. Скачайте шаблон презентации для конкретной практики
 вписывайте ваши факты и используйте в работе!

3. Если вы делаете презентацию самостоятельно, мы раскрыли 4 шага к хорошей презентации в этой статье.

7. Видео

Видео — еще один вариант упаковки ваших услуг. А также отличный инструмент для привлечения клиентов в практику.

В 2016 году Лабораторией выпущен полнометражный фильм «Видеомаркетинг в бизнесе профессиональных услуг».

    1. Как видео помогает привлекать клиентов юристам и адвокатам мы поговорили в этой статье.
    2. Привели пример как мы снимали видео, и что из этого получилось.

юридический сайт

8. Юридический сайт

Сайт занимает первое место в интеренет маркетинге юристов. Поэтому этому инструменту мы уделили больше внимания и получили исчерпыва.щий список?

    1. Как сделать сайт юристу или адвокату?
      Эту темы мы раскрыли в фильме.
    2. Статья на тему «Как сделать сайт юристу или адвокату?»
    3. Шаблонный сайт для юриста это хорошо или плохо? Разобрались в этой статье.
    4. С чего начать создание сайта? Разобрались что такое пользовательский сценарий юридического сайта и почему он так важен на этапе планирования сайта. Подробности читайте здесь.
    5. Для любого юридического сайта важны кейсы (успешные дела, которые являются доказательством вашего профессионализма), как их нужно описывать рассказали в этой статье.
    6. Любой юридический сайт должен содержать продающие тексты, которые привлекут внимание посетителей и помогут принять им решение о сотрудничестве с вами. Как написать такие тексты? – читайте в этой статье.
    7. Итак, сайт создан, теперь стает резонный вопрос «Где взять посетителей на сайт?», об этом наша следующая статья.
    8. Как подготовить юридический сайт к продвижению, читайте здесь.
    9. А что делать, если у вас есть сайт, но он не приносит клиентов? Предлагаем провести аудит всего из 10 пунктов и поставить оценку вашему сайту. Как это сделать, читайте здесь.

юридический блог

9. Блог юридической компании – ваше персональное СМИ

  1. Пишем статью для юридического блога: пошаговая инструкция.
  2. Как писать статьи для юридического блога, чтобы их читали? Несколько секретов юридического копирайтинга в этой статье.
  3. Статейный маркетинг.

10. E-mail маркетинг в юридической практике

Создали исчерпывающее руководство по e-mail маркетингу.

Таким образом, мы создали для вас детальную инструкцию, в который рассмотрены самые важные и «наболевшие» темы юридического маркетинга. Плохая новость заключается в том, что 95% юристов, прочитавших эту статью просто ознакомятся с данной информацией, и лишь 5% попытаются применить что-то из прочитанного на практике. Надеемся, что в данные 5% входите именно Вы.

Главное, применить знания на практике!

Только в этом случае, Вы получите ощутимый результат в виде привлеченных клиентов и роста прибыли!

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять