В предыдущих статьях нашего блога мы уже рассмотрели как привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, а также как настроить рекламную кампанию в Яндекс. Директ.
Основные общие моменты, которые связаны с настройкой рекламных кампаний мы описали в вышеперечисленных статьях. Здесь мы разберем именно нюансы настройки рекламной кампании в Google Adwords.
Итак, поехали…
-
Тип кампании
Рекомендуется разделять рекламные кампании поиска и КМС (контекстно-медийная сеть) из-за разных подходов к созданию и ведению кампаний.
-
Ключевые слова
Вводим ключевые фразы для показа объявления. Соответствие ключевой фразы поисковому запросу может быть разным в зависимости от типа соответствия. Более подробно можно узнать здесь.
Нужна помощь в настройке Google Adwords?
Мы поможем!
Расширения объявлений
Расширения объявлений предназначены для вывода дополнительной информации о вас и ваших услугах. Объявления с заполненной дополнительной информацией больше привлекают внимание пользователя.
-
Дополнительные ссылки
Предназначены для быстрого перехода к разделам вашего сайта. Например, чтобы пользователю не надо было искать на вашем сайте раздел с отзывами вам достаточно добавить ссылку на этот раздел в дополнительные ссылки и тогда пользователь сможет открыть раздел из объявления.
Дополнительные ссылки задаются в разделе «Расширения объявлений» — «Дополнительные ссылки».
-
Уточнения
Уточнения представляют собой небольшие выражения, которые помогают «зацепить» внимание пользователя. Обычно размещают свои преимущества, особенности работы и др.
Задаются в разделе «Расширения объявлений» — «Уточнения».
-
Номера телефонов
Расширение предназначено для отображения вашего телефона в объявлении. В мобильных телефонах достаточно нажать на номер телефона в объявлении для вызова.
Задаются номера телефонов в разделе «Расширения объявлений» — «Номера телефонов».