Настраиваем контекстную рекламу юридических услуг в Google.Adwords

Все больше юридических компаний принимают решение инвестировать в контекстную рекламу, потому она является одним из быстрых и эффективных методов привлечения клиентов. Если вы уже настроили кампанию в Яндекс. Директ, то в этой статье мы расскажем о настройке кампании в Google Adwords.

В предыдущих статьях нашего блога мы уже рассмотрели как привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, а также как настроить рекламную кампанию в Яндекс. Директ.

Основные общие моменты, которые связаны с настройкой рекламных кампаний мы описали в вышеперечисленных статьях. Здесь мы разберем именно нюансы настройки рекламной кампании в Google Adwords.

Итак, поехали…

Первоначальная настройка

Заходим в AdWords. Указываем почтовый адрес и адрес вашего сайта.

Регистрация AdWords

 

  1. Бюджет

    Укажите минимальный дневной бюджет на кампанию. При бюджете от 200 руб/день  вы можете бесплатно проконсультироваться с менеджером AdWords по вопросам касательно вашей рекламной кампании.
    2016-12-12_14-57-08

  2. Местоположение

    Выбираем где будет показываться реклама.
    Местоположение

  1. Тип кампании

    Рекомендуется разделять рекламные кампании поиска и КМС (контекстно-медийная сеть) из-за разных подходов к созданию и ведению кампаний.
    Тип кампании

  2. Ключевые слова

    Вводим ключевые фразы для показа объявления. Соответствие ключевой фразы поисковому запросу может быть разным в зависимости от типа соответствия. Более подробно можно узнать здесь.
    Ключевые фразы

  1. Ставки

    Выберем вариант автоматического назначения ставок.
    Ставки

  2. Объявление

    Необходимо составить объявление.
    — Целевая страница. Ссылка, куда будет переход при нажатии на объявление.
    — Заголовок 1, Заголовок 2. Самая важная часть объявления. Заголовок должен быть максимально похож на поисковую фразу.
    — Описание. Небольшое описание вашей услуги.
    Объявление

Оплата

Необходимо выбрать тип плательщика и заполнить необходимую информацию

Информация о плательщике

Выберите удобный для Вас способ оплаты

Способ оплаты

Проверяем все данные кампании и оплачиваем.

Проверка кампании

 

На этом первоначальная настройка кампании закончена.

Минус-слова кампании

Минус-слова для кампании задаются в разделе «Ключевые слова» — «Минус-слова».

Минус-слова

Расширения объявлений

Расширения объявлений предназначены для вывода дополнительной информации о вас и ваших услугах. Объявления с заполненной дополнительной информацией больше привлекают внимание пользователя.

  1. Дополнительные ссылки

    Предназначены для быстрого перехода к разделам вашего сайта. Например, чтобы пользователю не надо было искать на вашем сайте раздел с отзывами вам достаточно добавить ссылку на этот раздел в дополнительные ссылки и тогда пользователь сможет открыть раздел из объявления.
    Дополнительные ссылки задаются в разделе «Расширения объявлений» — «Дополнительные ссылки».
    Доп ссылки

  2. Уточнения

    Уточнения представляют собой небольшие выражения, которые помогают «зацепить» внимание пользователя. Обычно размещают свои преимущества, особенности работы и др.
    Задаются в разделе «Расширения объявлений» — «Уточнения».
    Уточнения

  3. Номера телефонов

    Расширение предназначено для отображения вашего телефона в объявлении. В мобильных телефонах достаточно нажать на номер телефона в объявлении для вызова.
    Задаются номера телефонов в разделе «Расширения объявлений» — «Номера телефонов».
    Телефоны

Итак, в этой статье мы рассмотрели как настроить контекстную рекламу в Google Adwords. Есть некоторые нюансы, но в целом процесс похож на настройку Яндекс. Директ. Если вы хотите просто попробовать этот инструмент, то можете попробовать настроить кампанию самостоятельно. Если же вы серьезно решили внедрить Adwords, как маркетинговый инструмент в свою практику, то лучше обратиться к профессиональным директологам.

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять