Ошибки в подходах к созданию сайта

Создавая свои сайты, юристы и адвокаты допускают очень много ошибок. К сожалению, у большинства профессионалов сложился глубочайший стереотип, что сайт — это страничка в Интернете и главное, чтобы она была. И неважно, как сайт сделан, он нужен нам лишь для галочки.

Современное сайтостроительство ушло далеко вперед. Сейчас выработаны свои законы и правила построения сайта, нарушая которые вы просто потратите время и деньги. Вы не привлечете клиентов с помощью плохого сайта.

Хуже того, такой сайт может отпугнуть клиентов, отрицательно сказавшись на вашем имидже.

Какие ошибки в создании сайта совершают юристы и адвокаты?

Строительство современного сайта можно сравнить со строительством дома. Чтобы дом радовал вас, был теплым и комфортным, вам придется воспользоваться знанием многих наук и законов.

Вам предстоит большая работа от архитектурного проекта до дизайна интерьера. И если ее провести абы как и на скорую руку, то вряд ли такой дом будет радовать вас.

Давайте рассмотрим основные ошибки, которые допускают юристы при создании сайтов:

Ошибки в подходах к созданию сайта

Ошибка 1. Я сделаю сайт сам или закажу его очень дешево.

Желание сэкономить естественно. Но мы уже выяснили, что создание сайта — это инвестиция. Существенно сэкономив в самом начале, вы не сможете получить результата в будущем. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь.

Ошибка 2. Сайты — это круто. Мне нужен самый дорогой сайт.

Часто от руководителей юридических фирм приходится слышать: «Мне нужна самая крутая студия, и мы должны сделать лучший сайт. Он должен выглядеть ДОРОГО!»

Ваш сайт — это ваш офис в Интернете, инвестиции в ваш юридический бизнес.

Скажите, так ли вам нужен самый дорогой офис? Оправдает ли он финансовые вложения в себя? Часто оказывается, что самое дорогое и не нужно.

Разумный подход к созданию сайта аналогичен подходу к инвестициям. Отбросьте эмоции! Помните, что вы создаете инструмент продаж, а не красивую фенечку.

Ошибка 3. Сделать сайт, который будет нравиться вам.

Очень частая ошибка. К сожалению, многие юристы и адвокаты воспринимают маркетинг как творчество, средство самореализации: «Ух ты! Раз уж будем делать сайт, я в нем воплощу все свои фантазии и творческие замыслы».

Помните, юридический сайт — это профессиональный инструмент продаж, это не творческая площадка.

Если вы приняли решение сотрудничать с компанией, которая сделает вам сайт, то лучше довериться ей. Представьте, что пациент на операционном столе дает советы хирургу, как сделать швы наиболее красивыми. Так же и с сайтами.

Так что забудьте о фразах типа «давайте поиграем цветами» или «цветные фоны смотрятся слишком по-цветному».

Ошибка 4. Хочу сайт как у них.

Неаргументированное копирование конкурентов и подражание им — это путь в никуда.

У вас СВОЯ юридическая практика и должен быть СВОЙ сайт.

Если вам нравится какой-то элемент на сайте конкурентов, то вы должны аргументировать, почему вы хотите заимствовать этот элемент. Нужно понять, как он будет работать на вашем сайте. Аргумент «Мне просто нравится» не подходит.

Ошибка 5. Хочу что-то сделать с сайтом, но не знаю что.

Есть хорошая пословица: не бывает попутного ветра кораблю, который не знает, куда плыть. Так же и с сайтом! Вас что-то не устраивает в нем? Сформулируйте четко задачу. «Не приносит клиентов» — это не формулировка.

Проанализируйте статистику работы сайта, проведите аудит, пригласите для анализа экспертов — все это поможет вам наиболее конкретно сформулировать задачу, что, в свою очередь, позволит вам четко оценить результаты работы.

Ошибка 6. Нам нужен сайт еще вчера. Сделайте сайт быстрее.

Для создания качественного продукта нужно время. От проектирования сайта до технической реализации проходит до двух месяцев. Ускориться можно, но в разумных пределах.

Помните, сайт — это инвестиции в вашу практику.

Стремитесь делать инвестиции заблаговременно, а не в понедельник, когда вы решили, что вам очень нужен сайт именно сегодня.

Ошибка 7. Никаких техзаданий. Я расскажу все сам!

Создание сайта — сложный технологический проект. В его разработке много творческих составляющих. Чтобы создать классный продающий сайт, нужно задокументировать свои пожелания к его структуре.

В минимальном варианте сделайте письменное описание сайта, составьте список из максимального количества сайтов, которые вам нравятся. Аргументируйте, почему вы выбрали эти сайты. Документирование позволит вам легче требовать от компании тот сайт, который вы заказывали, к тому же вы избежите разногласий.

Обязательно внимательно читайте спецификацию к договору. Вникните в каждый пункт: это поможет вам лучше разобраться в проекте и избежать разочарования.

Ошибка 8. Делаем сайт всем офисом.

К сожалению, в строительстве сайтов, как и в футболе, у нас разбираются все. Это приводит к тому, что сайт делает вся юридическая фирма.

Дизайн смотрят все от генерального директора до уборщицы.

В результате получается как в поговорке: у семи нянек дитя без глаза. В вашей компании кто-то ОДИН должен взять на себя ответственность за проект. Этот человек будет принимать решения и вести работу с подрядчиком, иначе результат окажется плачевным.

Создание сайта — это сложный проект, который напрямую влияет на вашу будущую прибыль.

Изучите основные методы создания сайта, вникните в детали, выясните, какие ошибки вы допускаете: это позволит вам создать продукт, который не разочарует вас!

Коментарии (1)

  1. Александр |

    Большое спасибо за столько интересной информации. Ваш сайт приятно и интересно читать.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация