Бесплатные
идеи:
  • 28
    Сентябрь
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )
    Вы неизбежно будете сталкиваться с вопросом о том, как выгодно продать свои услуги и найти новых клиентов с самого начала вашей юридической практики. Самый очевидный ответ на этот вопрос — так же, как и любому другому специалисту. Принципы маркетинга работают по примерно одинаковым законам в совершенно разных областях. Но важно понимать, что не существует универсального и 100% работающего метода.Читать далее
  • 21
    Сентябрь
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Большинство наших клиентов задают мне один и тот же вопрос: «Как сделать сайт продающим?» Все хотят получить волшебный рецепт, с помощью которого клиенты будут потоком приходить на сайт. Коллеги, такого рецепта не существует! Давайте просто детально разберемся в этой статье, что значит сайт для юридической практики, какие ошибки мы наиболее часто встречаем и как с ними бороться!Читать далее
  • 14
    Сентябрь
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )
    Что отличает успешные юридические фирмы от тех, которые борются за свое выживание? В этой статье мы узнаем, какие полезные привычки внедряют юридические фирмы, чтобы стать лидирующими на рынке. Мы предлагаем список из 5 компонентов успеха, которые подойдут как для небольших, так и для крупных компаний.Читать далее
  • 7
    Сентябрь
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    «В чем ваше отличие от конкурентов? Почему я должен обратиться в вашу юридическую фирму, а не к конкурентам?» — такие вопросы часто ставят юристов и адвокатов в тупик. Многие хором отвечают: «У нас быстро, качественно, недорого». В этой статье мы расскажем, как правильно отстроиться от конкурентов и какие маркетинговые инструменты в этом вам помогут.Читать далее
  • 31
    Август
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Высокая конкуренция и доступность любой информации изменила приоритеты в маркетинге профессиональных услуг. Для того чтобы увеличить продажи юридических услуг, есть одно правило – использовать все те методы, которые работают. Позволить себе практически «бездействовать» в области маркетинга могут только лидеры рынка. У них уже есть масса потенциальных клиентов и определенная репутация.Читать далее
  • 24
    Август
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Меня нередко спрашивают: «Как привлечь клиентов при отсутствии на это средств?» Не секрет, что юристам нередко приходится вести свой маркетинг бесплатно. Особенно часто это происходит на самом старте юридического бизнеса. В этой статье мы поговорим об инструментах маркетинга без бюджета, а также как повысить продажи юристу и адвокату.Читать далее
  • 17
    Август
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Чтобы создать собственный юридический сайт, вам нужно выбрать подрядчика, который выполнит этот проект. Но для того, чтобы сделать качественный юридический сайт, вам нужна команда из специалистов (маркетолог, дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер), поэтому вариант создать сайт самому или с помощью студента-фрилансера точно отпадает.Читать далее
© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять