Бесплатные
идеи:
  • 5
    Октябрь
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 2 )
    К сожалению, большинство юридических сайтов плохие. Они не выполняют свою главную функцию: не привлекают клиентов. Причина — отсутствие стратегии. Если вы игнорируете планирование создания и использования сайта, это приводит к тому, в Сети появляется еще один мертвый сайт, а вы недополучаете клиентов.Читать далее
  • 28
    Сентябрь
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )
    Вы неизбежно будете сталкиваться с вопросом о том, как выгодно продать свои услуги и найти новых клиентов с самого начала вашей юридической практики. Самый очевидный ответ на этот вопрос — так же, как и любому другому специалисту. Принципы маркетинга работают по примерно одинаковым законам в совершенно разных областях. Но важно понимать, что не существует универсального и 100% работающего метода.Читать далее
  • 21
    Сентябрь
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Большинство наших клиентов задают мне один и тот же вопрос: «Как сделать сайт продающим?» Все хотят получить волшебный рецепт, с помощью которого клиенты будут потоком приходить на сайт. Коллеги, такого рецепта не существует! Давайте просто детально разберемся в этой статье, что значит сайт для юридической практики, какие ошибки мы наиболее часто встречаем и как с ними бороться!Читать далее
  • 14
    Сентябрь
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )
    Что отличает успешные юридические фирмы от тех, которые борются за свое выживание? В этой статье мы узнаем, какие полезные привычки внедряют юридические фирмы, чтобы стать лидирующими на рынке. Мы предлагаем список из 5 компонентов успеха, которые подойдут как для небольших, так и для крупных компаний.Читать далее
  • 7
    Сентябрь
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    «В чем ваше отличие от конкурентов? Почему я должен обратиться в вашу юридическую фирму, а не к конкурентам?» — такие вопросы часто ставят юристов и адвокатов в тупик. Многие хором отвечают: «У нас быстро, качественно, недорого». В этой статье мы расскажем, как правильно отстроиться от конкурентов и какие маркетинговые инструменты в этом вам помогут.Читать далее
  • 31
    Август
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Высокая конкуренция и доступность любой информации изменила приоритеты в маркетинге профессиональных услуг. Для того чтобы увеличить продажи юридических услуг, есть одно правило – использовать все те методы, которые работают. Позволить себе практически «бездействовать» в области маркетинга могут только лидеры рынка. У них уже есть масса потенциальных клиентов и определенная репутация.Читать далее
  • 24
    Август
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Меня нередко спрашивают: «Как привлечь клиентов при отсутствии на это средств?» Не секрет, что юристам нередко приходится вести свой маркетинг бесплатно. Особенно часто это происходит на самом старте юридического бизнеса. В этой статье мы поговорим об инструментах маркетинга без бюджета, а также как повысить продажи юристу и адвокату.Читать далее
© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять