Бесплатные
идеи:
  • 16
    Февраль
    2018
    Автор: Анна Засухина Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Видео с каждым днем набирает обороты. Современная тенденция показывает, что зрители хотят смотреть только профессиональное видео. Поэтому при использовании видеомаркетинга мы должны выдать зрителю видеопродукт максимального качества. В этой статье мы обсудим тонкости профессиональной видеосъемки.Читать далее
  • 9
    Февраль
    2018
    Автор: Борис Ломовский Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Социальные сети играют большую роль в создании имиджа юридического бизнеса. Юридические компании, которые вкладываются в развитие своих социальных сетей, как правило, всегда имеют лояльную аудиторию и таким образом получают клиентов. На эффективность социальных сетей влияют множество факторов, о которых необходимо помнить. И с каждым годом появляется новый функционал, что-то наоборот, устаревает и т. д. В данной статье мы поговорим с вами о 7 наиболее значимых трендов в социальных сетях 2018 года.Читать далее
  • 2
    Февраль
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Email-маркетинг проверенный временем метод привлечения клиентов работает при правильном его использовании. Суть email-маркетинга заключается в том, что вы ведете электронную рассылку, периодически отправляя своим читателям ценную информацию.Читать далее
  • 29
    Январь
    2018
    Автор: Анна Засухина Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 3 )
    Чтобы эффективно вести видеомаркетинг, необходимо иметь представление о форматах видео, знать, какие из них будут востребованы клиентами. В этой статье мы рассмотрим форматы видеопродукции, которые вы можете использовать в своих маркетинговых целях.Читать далее
  • 19
    Январь
    2018
    Автор: Анна Засухина Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Мы работаем профессионально в юридическом маркетинге уже более 7 лет. За это время я могу точно сказать, что «твердая» партнерская сеть – это действенный и сравнительно недорогой способ привлечения клиентов, который работает как в секторе B2B так и в B2C.Читать далее
  • 12
    Январь
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Юристы и адвокаты, которые квалифицируются в нише B2B желают захватить себе пару, а то и десятки компании на юридический аутсорсинг. Сделать это просто? "Нет!" - Скажет 95% юристов. А мы скажем: "Просто!". Нужно быть во все оружии, а не идти "голым" в бой. Предложение по абонентскому юридическому обслуживанию - это действенный инструмент в маркетинге, который поможет донести до потенциального клиента ваши выгодные преимущества.Читать далее
  • 29
    Декабрь
    2017
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 9 )
    В российском юридическом бизнесе специализации принято выделять по такому критерию, как область права. Кто-то специализируется на уголовном праве, кто-то — на семейном и т. д. Это вполне логично для профессионалов: нельзя быть специалистом во всем, нужно выбрать что-то одно и на этом сконцентрироваться.Читать далее
© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять