Бесплатные
идеи:
  • 3
    Август
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 27 )
    «Мне срочно нужно больше клиентов!» Скажите честно, у Вас бывало, что вы сидите в офисе, дел на сегодня не назначено и работы нет? Никто не звонит. Клиентов нет. И Вы, если честно, не представляете, где их взять?Читать далее
  • 27
    Июль
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 5 )
    Уже никто не станет спорить с тем, что интернет становится главным средством получения информации в наше время. Важной особенностью интернета является его интерактивность. Люди в сети не просто получают информацию, но и активно распространяют ее. Появляются новые механизмы «сарафанного радио», которое так любимо юристами. Можно без сомнения сказать, кто из юристов будет лучше использовать механизмы интернет в 21 веке, тот будет более востребован доверителями.Читать далее
  • 20
    Июль
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    К нам обратилась юридическая компания из Москвы, специализирующаяся на юридической помощи в сфере защиты прав собственности участников долевого строительства. На момент обращения в компании не было разработанных маркетинговых инструментов по привлечению клиентов. Было необходимо создать как онлайн, так и оффлайн маркетинговые инструменты.Читать далее
  • 13
    Июль
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Особенность юридического бизнеса такова, что юристам платят деньги за решение чужих проблем. Чем больше проблема для клиента, тем выше требования к специалисту и тем выше гонорары. Кому же заказчики стремятся доверить свои самые серьезные проблемы? Правильно! Самым известным юристам. Но как эту известность получить на практике? Многие коллеги отвечают, что нужно качественно работать и вас узнают.Читать далее
  • 6
    Июль
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Очень часто юристы и адвокаты жалуются низкими продажами и низкой прибылью. Сайт и реклама работает, приносит заявки и звонки, но они не превращаются в продажи. Очень маленькая конверсия заключенных договоров. Как решить эту проблему? Как увеличить прибыль? В этой статье мы разберем четыре причины, которые мешают вам делать продажи в юридическом бизнесе.Читать далее
  • 29
    Июнь
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    «Мы хотим себе больше клиентов, помогите!» —  Самый частый вопрос, который я встречаю  в своей работе.  Встречный вопрос – «А кто Ваш клиент?»,  чаще всего,  юристов и адвокатов ставит в тупик. Варианты ответов не блещут разнообразием – «Люди с деньгами», «Люди с юридическими проблемами», «Адекватные люди».Читать далее
  • 22
    Июнь
    2018
    Автор: Анна Засухина Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    По статистике большинство новоиспеченных бизнесов умирают в первый год жизни, и, конечно, эта тенденция также касается и юридической сферы. Причина по большому счету одна –это хроническая нехватка клиентов. К сожалению, никто не вникает в суть почему этих клиентов не хватает? Какую работу над ошибками можно было провести? Почему клиентов не было и юридический бизнес закрылся?
© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять