Бесплатные
идеи:
  • 18
    Май
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 3 )
    В настоящее время в профессиональном обществе юристов и адвокатов ведется большая полемика на тему «Как адвокату рекламировать свои услуги?». Давайте разберемся в этом вопросе подробно, поставим точку и начнем уже изучать конкретные методы привлечения клиентов.Читать далее
  • 11
    Май
    2018
    Автор: Дмитрий Засухин Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Очень важно понимать, как ведут себя посетители на юридическом сайте: это позволяет нам лучше спроектировать сайт, сделать его более продающим. В данной статье мы разберем типы посетителей юридических сайтов, как они себя ведут, а также что хотят получить из вашего сайта. Давайте разбираться! Читать далее
  • 4
    Май
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    К сожалению, очень часто созданный юридический сайт не приносит клиентов. Это в основном связано со стандартными ошибками, которые допускают юристы. В этой статье рассмотрим шесть ошибок, которые наиболее часто встречаются на юридических сайтах. Читать далее
  • 4
    Май
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    К нам обратилась международная юридическая компания, специализирующаяся на комплексной поддержке иностранных фирм в ведении коммерческой деятельности на территории Китая.  Компании было необходимо разработать фирменный стиль, который будет правильно их позиционировать для потенциальных клиентов.Читать далее
  • 28
    Апрель
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Зигмунд Фрейд говорил, что секс и деньги — наиболее ханжеские темы для человека. И ведь на самом деле так, согласитесь, что обсуждать с клиентом деньги — сложнейший этап переговоров. В этой статье мы рассмотрим все вопросы, связанные с непосредственным обсуждением цены юридической услуги.Читать далее
  • 13
    Апрель
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 1 )
    Когда я спрашиваю юристов и адвокатов, какой метод маркетинга, на их взгляд, самый эффективный — все, как один, заявляют: «Сарафанное радио». Второй вопрос «Что вы осознанное делаете, чтобы это “радио” заработало?» ставит в тупик. В этой статье мы разберем конкретные инструменты, которые вам необходимо внедрить, чтобы сарафанное радио работало эффективно и приносило результаты вашему юридическому бизнесу.Читать далее
  • 6
    Апрель
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Продать большую и дорогую юридическую услугу сложно. Представьте, что вы хотите продать юридический аутсорсинг. Например, он стоит 30 000 рублей в месяц, то есть клиент за год должен будет отдать 360 000 рублей, при этом ему придется передавать свои дела специалистам, с которыми он раньше не работал. Скажите, а вы сами готовы запросто отдать 360 000 рублей? Уверен, что нет. То же самое с клиентами. Они вас банально боятся и не хотят заключать с вами контракт.Читать далее
© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять