Бесплатные
идеи:
7
Октябрь
2015

Что такое продающий юридический сайт?


Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

В юридическом сайте заложен огромный потенциал, который поможет вам привлекать клиентов в свою практику долгие годы. Однако не каждый сайт работает. Сайт-визитка или устаревший информационный ресурс не поможет вам привлечь клиентов, а, наоборот, только оттолкнет их. Наша компания лично проводила исследования, меняя структуру сайта и отслеживая получившуюся конверсию. Вы не поверите, но результаты действительно были очень показательными.  

Какие функции выполняет юридический сайт?

Важно понимать, что сайт для вас выполняет две важные функции:

  • Во-первых, это инструмент генерации клиентов. Клиент ищет в Яндексе услуги юриста, заходит на ваш сайт и заказывает ваши услуги
  • Во-вторых, сайт – это элемент сарафанного радио. Вас кому то порекомендовали. Человек хочет проверить рекомендации, пробив вас в сети. Первым делом, изучив ваш сайт. Согласитесь, вы же часто так делали сами? Почему ваш клиент не может сделать тоже самое?

Чтобы сайт выполнял функции генерации клиентов, и работал на вас, он должен быть эффективным. То есть он должен быть запрограммирован особым образом. Говоря нашим языком, сайт должен «быть продающим».

Что такое продающий юридический сайт?

В нашем понимании, продающий сайт – это сайт, который целенаправленно проектировался для того, чтобы мотивировать посетителя обратиться именно к вам. Продающий сайт, в нашем понимании, это не кричащая страничка со всплывающими формами и мигающими окнами, а инструмент, с помощью которого можно привлечь множество клиентов в свою практику. Что включает в себя создание продающего юридического сайта?

  1. Разбираемся со своей практикой. В первую очередь вам необходимо разобраться со своей компанией: какие у вас есть преимущества, какие тарифы, какие услуги. В этом вам поможет маркетолог. Он сформирует уникальное торговое предложение, разработает тарифы и преимущества. После этого можно переходить непосредственно к сайту
  2. Создаем прототип сайта. Прототип – это эскиз. Он необходим не только дизайнеру, но и вам, чтобы лучше понять, как будет выглядеть ваш сайт в будущем и поправить какие-либо моменты еще на этапе проектирования.
  3. Создаем фирменный стиль. Основа любого сайта – это дизайнерское решение. А оно невозможно без логотипа, фирменного стиля и фирменных цветов. Именно это ляжет в основу вашего будущего сайта.
  4. Пишем продающие тексты. В основе любого сайта – текстовая информация о вашей компании и о ваших услугах. Как написать такой текст, чтобы продать вашу услугу? Это знают профессиональные копирайтеры.
  5. Программируем ваш сайт. Сайт – это код, программа. Профессиональные верстальщики превращают всю полученную информации в код.
  6. Готовый продающий юридический сайт отправляется к заказчику. Он может начать привлекать клиентов через Интернет.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять