Бесплатные
идеи:
21
Апрель
2015

Как настроить контекстную рекламу?


Автор: Дмитрий
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Что такое контекстная реклама? Люди набирают в поисковых системах запросы, чтобы получить информацию, например: «адвокат по уголовным делам». Поисковая система им выдает то, что было найдено. Перед результатами поиска есть три самые видные позиции, их и занимает контекстная реклама. В этой статье мы поговорим о том как настроить контекстную рекламу.

Как настроить контекстную рекламу?

Контекстная реклама очень популярна в юридическом маркетинге. Основная причина популярности в том, что мы можем получить целевой трафик, то есть только тех людей, кому нужны юридические услуги. Вторая причина популярности состоит в том, что в контекстной рекламе вы платите только за клик, то есть за щелчок пользователя по вашему объявлению. Подобный подход позволяет нам точно посчитать, сколько мы тратим денег и насколько эффективно. Однако немногие знают как настроить контекстную рекламу правильно.

К сожалению, преимущества контекстной рекламы привели к тому, что все больше юристов и адвокатов стремятся разместить свои объявления. Это неминуемо повлекло за собой перегрев рынка, что обернулось тратой огромных бюджетов на рекламу. Например, если говорить о Москве, то потратить на контекст 50 000 рублей в месяц не представляет большого труда. Иначе дело обстоит в регионах: там можно вести полноценные рекламные кампании за 5 000—7 000 рублей в месяц.

Как настроить контекстную рекламу?

Немаловажным преимуществом контекстной рекламы является скорость. Если ваш сайт молодой, вы не сможете его продвинуть быстро. Контекстная реклама же позволяет вам получить посетителей на сайт буквально спустя несколько часов.

Быстрота запуска контекстной рекламы позволяет нам оперативно управлять процессом и тестировать разные стратегии. Например, в компании есть несколько юридических услуг: ликвидация, арбитраж и взыскание долгов. Можно оперативно протестировать все три направления и понять, где есть эффект, впоследствии сконцентрировавшись на ликвидном направлении.

Все вышеописанные преимущества приводят к тому, что мы достаточно часто настриваем контекстную рекламу для привлечения клиентов в юридический бизнес.

Скажем сразу: тема использования контекстной рекламы в юридическом бизнесе очень обширна. Если мы не будем лениться, то обязательно подробно расскажем, как использовать контекст, в отдельной книге. А пока нам бы хотелось познакомить вас с основными стратегиями использования контекста.

Как настроить контекстную рекламу?

С чего начать планирование кампании по контекстной рекламе? Как настроить контекстную рекламу? Мы бы рекомендовали начать с тех результатов, которые мы хотим получить. Вы, конечно, скажете, что вам нужны клиенты, но, поверьте, не все так просто. Есть две принципиально противоположные работающие стратегии:

  1. Мало денег. Много кликов. Стратегия используется, если у вас небольшой рекламный бюджет и вы хотите привлечь максимальное количество посетителей на сайт. В таких случаях стоит сосредоточиться на стратегии размещения рекламы по малопопулярным запросам (до 1 000 штук в месяц). Там, как правило, слабая конкуренция и стоимость рекламы не такая большая. Недостаток этих запросов в том, что они не совсем продающие. То есть по запросу мы не можем быть на 100 % уверены, что человек по этому запросу не ищет рекламу. Пример такого запроса — «прокуратура завела дело»— подходит нам по тематике, но из запроса не очень понятно, что конкретно интересует пользователя.

Куда направлять людей по таким запросам? Однозначно на многостраничник. Это позволит вам приобрести поток посетителей, которых волнуют юридические проблемы в вашем регионе. А там, если вы сделали свой сайт продающим, то, даст Бог, кто-нибудь что-нибудь и купит.

  1. Много денег. Мало кликов. У вас есть бюджет (от 50 000 рублей для Москвы), и вы хотите конкретно увеличить продажи. В этом случае идем в конкурентные (дорогие) запросы и начинаем биться за место под солнцем с коллегами. Примеры запросов, по которым есть огромная конкуренция: «адвокат по уголовным делам», «взыскание долгов юрист», «адвокат по долгам» и так далее. В этих запросах ведется ожесточенная конкурентная борьба, и, чтобы ее выдержать, нужны бюджеты и мастерство специалистов, которые знают как настроить контекстную рекламу.

Куда направлять посетителей по конкурентным запросам? Однозначно на приземляющие страницы (лендинги). Помним, по конкурентным запросам мы должны эффективно использовать каждый рубль, стремиться продать клиенту на каждом шаге. Такую возможность могут предоставить только приземляющие страницы. Хорошо сделанный одностраничный сайт максимально эффективно привлечет клиентов, пришедших по контекстной рекламе.

Мы с вами рассмотрели две основные стратегии привлечения клиентов с помощью контекста. Если подвести итог, то первая стратегия — это массовая бомбардировка, когда мы размещаем максимальное количество дешевых объявлений, чтобы привлечь на сайт много посетителей. Вторая же стратегия — это снайперское оружие. Важен каждый выстрел, так как любые ошибки обойдутся в прямом смысле слишком дорого. Как настроить контекстную рекламу точно не знает никто.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять