Бесплатные
идеи:
18
Декабрь
2014

Как оформить юридический сайт?

Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

shutterstock_126777980На сегодняшний день странно представить себе более-менее успешную компанию, у которой бы не было своего сайта. Юридический сайт – это некий виртуальный офис, который дает представление о вас клиентам. Сайт – это один из мощнейших инструментов в юридическом маркетинге. В этой статье мы поговорим о его функциях и правильном оформлении.

Как оформить юридический сайт? Функции сайта.

Какие же функции у юридического сайта? Во-первых, это мощный инструмент продаж. Его посещают потенциальные клиенты, знакомятся с представленной информацией и если их это «цепляет» — звонят вам или пишут. Во-вторых, сайт делает вас более известным. Это инструмент пиара. Предлагая своим клиентам бесплатные консультации, ответы на вопросы, статьи и прочие полезные материалы. Тем самым вы создаете свой экспертный статус в глазах своих потенциальных клиентов.  Сайт поддерживает сарафанное радио. Часто люди заходят в Интернет, чтобы проверить рекомендации о том или ином юристе и адвокате. Если они ничего не находят – то вряд ли к вам обратятся. Итак, функции сайта действительно важны для вашего бизнеса. Вложив однажды деньги в создание сайта, вы будете получать с него прибыль годами.

Как оформить юридический сайт? Оформление

Чтобы ваш сайт притягивал клиентов, он должен быть правильно оформлен. Рассмотрим, какими правилами нужно руководствоваться при создании сайта.

1)      Лаконичный дизайн. Сайт должен быть выполнен в спокойных оттенках. Его дизайн должен быть достаточно строгим. Избегайте вычурного дизайна и кричащих оттенков. Такие сайты гораздо больше нравятся клиентами

2)      Разделы: «Команда», «О юристе», «О адвокате», «Почему мы?». Эти разделы должны содержать личные профессиональные фотографии, ваши конкурентные преимущества, краткую биографию. Этим разделом вы показываете, что вы живой приятный человек. По нашим наблюдениям, «Почему мы?»- самый просматриваемый раздел.  Поэтому желательно написать туда убедительные аргументы, почему стоит работать именно с вами.

3)      «Услуги». Ваши услуги должны быть лаконично и кратко расписаны. Желательно использовать технологию «продающий текст».

4)      «Отзывы клиентов» «Наш опыт». Отзывы дают ощущение гарантии. Лучше всего отзывы смотрятся, когда к ним приложены фотографии и контакты. Графа «Опыт»  работает также.

5)      Статьи. Для продвижения сайта необходимо размещать статьи, которые были бы полезны для клиентов. Это убьет сразу двух зайцев: улучшит продвижение и увеличит ценность сайта.

Как оформить юридический сайт?

Итак, мы разобрали основные элементы, которые должны быть на юридическом сайте. Согласитесь, что это не так сложно, как могло бы показаться на первый взгляд. Пишите простым русским языком, добавляйте фотографии и картинки, выберите лаконичный дизайн и, тогда, ваш сайт будет работать на привлечение клиентов.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?».Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять