Бесплатные
идеи:
11
Декабрь
2014

Как создать юридический сайт?

Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

firestock_man_06102013Большинство ваших потенциальных клиентов давно уже не ищут вас по газетке или не ловят ухом ваши объявления по радио. Первое, к чему обращаются люди, которым необходима специализированная помощь – это «гугл» или другая поисковая система. Даже если человек узнал нужное ему имя компании или юриста, то он обязательно посмотрит отзывы об их работе в интернете.  Все это приводит нас к мысли о необходимости собственного сайта. Итак, как же создать юридический сайт?

Как создать юридический сайт: о чем стоит подумать в первую очередь

В первую очередь, стоит подумать о фирме-подрядчике, которая бы занялась производством вашего сайта. Ориентируетесь на три главных критерия: интуиция (субъективное мнение о сайтах, которые компания уже сделала), тематика работ фирмы ( идеально, если они знают что-нибудь о юристах), ценовая категория (не жалейте денег, но и не переплачивайте за ненужные вам примочки.

Как создать юридический сайт: основы, которые нужно знать

Когда вы определились, кто будет «изготовлять» ваш сайт, займитесь сбором и  предоставлением необходимой информации: заполните анкету о деятельности вашей компании, сделайте профессиональные фотографии и пр. Обсудите с дизайнером проект вашего сайта. Вот что, по нашему мнению, обязательно должно быть на сайте юридической компании.

1)      Главная страница – «титульный лист» всего сайта. Он должен сразу давать представление вашем клиенту о вас (фотография команды или вас как лидера), некоторые сведения и цифры. Так же, навигация сайта должна быть организована таким образом, чтобы клиент сразу мог найти интересные ему разделы.

2)      Описание услуг – должна быть четко структурированная. С заголовка вашему клиенту должно быть понятно, чем вы занимаетесь и что вы предлагаете.

3)      Информация о компании или «Почему мы?». Самый посещаемый раздел сайта. Людям интересно, а почему, собственно, стоит обратиться именно к этим специалистам. Выделите свои преимущества и плюсы.

4)      Отзывы о деятельности. Как известно, юридические услуги не материалы. Материализуйте их с помощью отзывов ваших клиентов.

5)      Полезные советы. Раздел, в который вы сможете добавлять свои статьи. Это нужно как для того, чтобы убедить вашего клиента в вашем профессионализме, так и для продвижения вашего сайта в поисковых запросах.

6)      Бесплатные он-лайн консультации. Еще одна интересная форма обратной связи. Как ни странно, поможет привлекать много новых клиентов. Подробнее об этом мы говорили в нашей предыдущей статье.

7)      Контакты. Желательно поместить контакты в шапку сайта. Еще одна немаловажная деталь – указывайте столько контактов, сколько сможете: номер телефона, скайп, почта и т.д.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять