Бесплатные
идеи:
21
Апрель
2015

Контент-маркетинг для юристов и адвокатов.


Автор: Дмитрий
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Если рассмотреть в общем схему работы контент маркетинга в юридической сфере, то получается примерно следующее: размещаем контент- привлекаем посетителей – делаем продажи.

На первом этапе мы создаем сайт, который является площадкой для размещения контента (информации). Контент начинает обрабатываться поисковыми системами, и на ваш сайт заходят больше посетителей. Посетители оценивают информацию, которую вы разместили, и если она их устраивает, то они обращаются к вам. Вот примерная схема контент-маркетинга для юристов и адвокатов.

Контент-маркетинг для юристов и адвокатов.

Почему контент-маркетинг так важен? Фундаментом всей системы привлечения клиентов в Интернете является контент — та информация, которую вы размещаете в Сети. Осознав этот факт, мы сможем четко сформулировать нашу стратегию работы в Интернете: мы должны предоставлять людям качественную информацию, которая заинтересует их.

Какой контент наиболее востребован на вашем сайте? Представьте, что вы в ресторане. С какой целью вы там? Наверняка, чтобы получить удовольствие и попробовать что-нибудь изысканное. Так же и посетители вашего сайта попадают к вам с вполне определенной целью: найти информацию по своей проблеме и по возможности решить ее. Мы должны четко понимать эту потребность и выстраивать контент на нашем сайте исходя из этого. Мы должны предложить пользователям информацию, которая поможет им осознать наличие проблемы и найти пути ее решения. Ну и так как сайт — это маркетинговый инструмент, решение проблемы должно быть связано непосредственно с нами.

Контент-маркетинг для юристов и адвокатов.

Как наполнить сайт актуальным контентом? Здесь важны основы  стратегии контент-маркетинга юридического сайта:

Написание статей. Потенциальные клиенты ждут от вас интересных статей, в которых они могут почерпнуть практический опыт решения юридических проблем. Преимущество статей в том, что они на практике подчеркивают ваш статус эксперта. Читая их, посетитель сайта уже начинает работать с вами, он пользуется вашими знаниями и опытом, тем самым убеждаясь в вашем профессионализме.

Важное правило: статьи должны быть написаны простым и понятным языком и приносить пользу клиентам. Покажите, что вы искренне стремитесь им помочь. Только такие статьи будут работать на вас на сайте, а не пополнят Интернет очередным информационным мусором.

Вы должны понимать, что, чем больше статей на сайте, тем он лучше обрабатывается поисковыми системами, тем больше посетителей заходят на ваш сайт. Только не допускайте стандартную ошибку юристов: не превращайте статью в набор поисковых запросов. Поверьте, интернет-пользователи сразу поймут, что в такой статье нет никакой пользы, и покинут ваш сайт.

Писать статьи — это труд. Но этот труд будет вознагражден заявками от посетителей вашего сайта.

Контент-маркетинг для юристов и адвокатов.

Нужно четко понимать: если мы хотим, чтобы наш сайт продавал, нам необходимо будет разработать стратегию контент-маркетинга для нашего сайта. Посетители сайта должны получать от нас самую ценную и актуальную информацию по решаемым проблемам.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять