Бесплатные
идеи:
25
Декабрь
2014

Конверсия юридического сайта

Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

depositphotos_4877887_l-700x473Итак, у вас есть свой собственный юридический сайт. Он заполнен информацией, фотографиями и видео. Он правильно оформлен и содержит все необходимые разделы. Но почему-то клиентов у вас пока не прибавилось.  В этой статье мы поговорим о важнейшем показателе, за которым нужно следить и повышать. А именно, о конверсии сайта.

Конверсия юридического сайта. Что это такое?

Конверсия – это то число посетителей вашего сайта, которые выполнили на нем какие-либо действия: заказали обратный звонок, непосредственно позвонили, заказали бесплатную консультацию. Проще говоря, это те клиенты, которые либо обратились к вам в реальной жизни, либо подписались на вас в социальных сетях, либо зарегистрировались, либо оставили свой вопрос.

Приведем наглядный пример. На ваш юридический сайт каждый месяц приходит 2000 уникальных посетителей. Из них – 10 становятся вашими клиентами. Процент конверсии равен 0, 5( 10 клиентов разделить на 2000 посетителей * 100).

Итак, формула вычисления конверсии достаточно проста:  число клиентов, которые пришли с сайта поделить на количество уникальных посетителей за этот период и умножить на сто.

Конверсия юридического сайта. Как повысить.

Что такое хорошая конверсия? В разных областях отвечают по-разному.  Например, для нашей компании, хорошей конверсии будет считаться оформление подписки на нашу бесплатную газету. А для вашей юридической компании — привлечение новых клиентов.

Как выяснить конверсию сайта? Спрашивайте у каждого клиента, с помощью какого источника информации он вас нашел. И записывайте каждого, кто пришел к вам с вашего сайта. После этого — выполняем нехитрые алгебраические действия по выше представленной формуле.

Но, пожалуй, самый волнительный вопрос – это как эту конверсию повысить.

Мы уже не раз писали о продающих юридических сайтах. Именно правильно оформленный продающий сайт — это ключ к повышению конверсии. Что может локально повысить конверсию?

  • Уникальные предложения и акции на главной странице вашего сайта
  • Улучшение и добавление новых интересных материалов
  • Повышение удобства использования сайта
  • Добавление отзывов о своей работе
  • Ответы на вопросы ваших пользователей

Конверсия юридического сайта. Подводим итоги.

Итак, как понятно из статьи, необходимо постоянно работать над продвижением своего сайта. Нельзя просто сделать его и забыть. Постоянный контакт с вашими потенциальными клиентами с помощью интернета повысит конверсию юридического сайта.  Изучайте поведение ваших клиентов на сайте и оптимизируйте сайт под их поведение. Создавайте много интересного контента. И тогда ваш сайт станет эффективным.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять