Бесплатные
идеи:
14
Октябрь
2013

Методы юридического интернет-маркетинга

Автор: Дмитрий Засухин
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 5 )
Автор: Дмитрий Засухин Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 5 )

клиенты из интернетСовместно с Новой Адвокатской Газетой мы выпустили очередную статью на тему юридического маркетинга.  В этот раз мы рассмотрели методы, как привлекать клиентов в интернет.

 

  • Введение

Уже никто не станет спорить с тем, что интернет становиться  главным средством получения информации в наше время. Важной особенностью интернета является его интерактивность. Люди в сети не просто получают информацию, но и активно распространяют ее.  Появляются новые механизмы «сарафанного радио», которое так любимо адвокатами.  Можно без сомнения сказать,  кто из адвокатов будет лучше использовать механизмы интернет в 21 веке, тот будет более востребован доверителями.  В этой статье я хочу сделать обзор современных инструментов привлечения клиентов в сети. В прошлый раз, мы рассмотрели сайт, как фундамент представительства в сети. Коллеги, давайте разберемся, какие инструменты еще Вы можете задействовать в своей практике, для привлечения клиентов в интернет?

  • Контекстная реклама

Суть контекстной рекламы:

Поисковые системы (Яндекс и Гугл), хорошо знают потребности пользователей. Люди сами выдают эту информацию, набирая запросы в поисковой строке. Идея лежала на поверхности – почему не дать людям рекламу в зависимости от набираемого запроса? Так и появилась контекстная реклама. Человек набирает в Яндексе «Адвокат Москва» , ему выдается реклама адвокатов Москвы, а набирает «Взыскание долгов», ему выдается реклама по взысканию долгов.

Чем хороша контекстная реклама?

Основных причин несколько:

  1. Сфокусированность.  Мы даем рекламу только тем людям, кто ищет наши услуги.
  2. Оплата за клик. Вы не платите за показ рекламы, вы платите если человек кликнул на ваше объявление.
  3. Быстрый запуск. При желании, можно дать рекламу за несколько часов.
  4. Глобальный охват. Вы хотите найти клиентов в другом регионе? Нет проблем, контекстную рекламу можно тестировать на другой город, регион.
  5. Статистика. Вы можете просчитать эффективность вложения денег в контекст с точностью до копейки.

Как сделать эффективной контекстную рекламу?

  1. Доверяйте настройку профессионалам. При всей простоте, настроить качественно кампанию контекстной рекламы сложно.
  2. Напишите свои конкурентные преимущества в рекламе.  Почему клиент должен обратиться именно к вам? Напишите об этом в рекламе.
  3. Сделайте профессиональное фото. В рекламе вы должны выглядеть презентабельно и профессионально.

Итог:  Контекстная реклама на сегодняшний день базовый инструмент привлечения в сети, позволяющий сфокусировано и эффективно привлекать клиентов.

 

  • Социальные сети

Суть социальных сетей:

Социальные сети позволяют вам общаться с потенциальными доверителями.  Адвокат фигура публичная и Вы хорошо понимаете, чем больше у Вас будет деловых связей, тем  эффективнее будет Ваша практика.

Как же привлечь доверителей с помощью социальных сетей?

Все, как в жизни. Когда вас будут слушать люди? Когда вы рассказываете что-нибудь интересное. Пиши статьи, снимайте видео, делитесь своим опытом.  Старайтесь искренне помочь людям, давая ценную информацию. Такой подход работает безотказно в социальных сетях.

В каких социальных необходимо Ваше присутствие?

1)      Facebook

2)      Вконтакте

3)      Твиттер

4)      Профессионалы

5)      Линкид

Итоги:  Социальные сети еще один вид коммуникаций в обществе. Игнорировать его примерно тоже самое, что сидеть дома и не выходить на улицу.

  • Видеохостинги

Видехостинг – это сайт на котором пользователи могут загружать и смотреть видеоролики, комментировать их.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — видехостинги как раз работают по этому принципу. На сегодняшний день крупнейшим видеохостингом является Youtube.

Почему адвокатам стоит делать видео и выкладывать на youtube?

Вы хорошо знаете, как работают консультации для привлечения клиентов. Видеоролик с ценной информацией работает так же – он позволяет Вам консультировать ваших клиентов 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

Какие ролики следует выкладывать адвокату?

1)      Короткие. 1-2 минуты максимум

2)      Полезные. Ваша видеоконсультация должна нести информационную ценность.

 

Итог:  Видеохостинги для многих уже давно заменили телевидение. Вы можете попасть на этот телеканал бесплатно. Почему вы еще не там?

  • Блоги

Блог – это сетевой дневник,  где вы можете публиковать свои статьи.  Говоря проще, блог – это ваше персональное СМИ.

Какие блоги популярны в интернет?

С интересной информацией.  Если вы пишите интересно, делитесь ценными советами, аудитория это оценит.

Почему блог важен для адвоката?

1)      Растет ваш статус. Если вы пишете экспертные статьи, то в глазах аудитории вы эксперт.

2)      Виртуальные консультации. Хорошо написанная статья «консультирует» ваших клиентов 24/7, при этом нужно затратить время один раз, написав ее.

Вывод. Блог это Ваше персональное СМИ.  Стоимость создания  — БЕСПЛАТНО. Вывод – блог нужно было завести еще вчера.

  • Email маркетинг

Что такое email маркетинг?

Это рассылка на электронную почту. Пользователи подписываются на вашу рассылку с целью получать от вас ценную информацию.  Email рассылку не стоит путать со Спамом.  Здесь пользователь подписывается ДОБРОВОЛЬНО и в любой момент может отписаться  от получения писем.

Что рассылать людям?

Как и в методах описанных выше – ценную информацию. Советы, консультации, новости.

Почему рассылка эффективна для адвоката?

Представьте, что вас  читает 1000 человек. Они читают вас, помнят о вас. У каждого из них минимум 5 знакомых. Итого вы имеете доступ к аудитории 5000 человек. Какова вероятность, чтобы кому то из них нужна помощь адвоката в данный момент? К кому они пойдут? А если в вашей рассылке не 1000, а 8000 читателей?

Вывод: Рассылка может дать постоянный поток клиентов.

 

Заключение.  Интернет дал нам  новый уровень коммуникации. Уровень настолько мощный, что позволяет Вам , как адвокату обратиться к тысячам или десяткам тысячам. Научившись использовать интернет, вы сможете вывести свою практику на новый уровень и никогда не нуждаться в доверителях. Я, со своей стороны, обещаю и дальше знакомить вас с методами и фишками привлечения клиентов в практику.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Евгений:

    Честно говоря, никогда не использовал контекстную рекламу для привлечения клиентов. Когда я сам пользуюсь поиском, я никогда не прохожу по контекстным ссылкам, т.к. заведомо уверен, что полезной информации я не увижу, а наткнусь на «коммерческие предложения». Более того, когда передо мной вместо удобного сайта всплывает картинка с надписью «торопитесь!!! да окончания акции осталось 100500 минут!!!!» я с гневом и проклятиями покидаю навязчивую страничку. Зато когда я попадаю прямиком на «изящный» сайт, тут я уже задумываюсь о звонке в компанию. Неужели я один такой, а «контекстная реклама» делает чудеса?

  2. Diana:

    Для начинающих эти советы — полезны. Американизация нашей жизни ни к чему хорошему не приводит, люди становятся винтиками. Да, изящный сайт — это мило.. но и только.. Если человек не профессионал — то это не поможет.

  3. Алла Муллаянова:

    Блог и виртуальные консультации — нужно попробовать… Насчет контекстных реклам — да, работает, но… Я работала в коллегии, мы сотрудничали с фирмой, которая поставляла нам клиентов из рекламы по интернету. Вывод: все-таки, наш народ настолько привык к «коммунизму» — ищет бесплатные консультации, бесплатную юр.помощь. Юр.статьи и видео-рекламы с опытом работы воспринимает как руководство к действию. Вот если бы «сознание» клиентов поменять: разъяснить, что юрист работает, ему за это нужно платить. Адвокаты-мерчендайзеры бесплатно раздают результаты своего труда.

  4. Илья:

    Статья в целом полезная, но наличие в ней грамматических ошибок снижает уровень доверия к юристу как профессионалу, поскольку одной из важных характеристик юриста является грамотность. Так в статье пишется то «вы», то Вы», а нужно при обращении к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения вы, ваш писать со строчной буквы. В статье написано «интернет становиться главным средством получения информации» слово нужно писать «, а слово «становится» нужно писать без мягкого знака.

  5. Энжи:

    Я абсолютно согласна с автором,надо применять новые методы,одного «сарафанного радио» мало

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять