Бесплатные
идеи:
25
Декабрь
2014

Нужны клиенты в юридическую фирму?

Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Fotolia_49049896_M-700x700Вы знакомы с понятиями SSM,  email-рассылки, лидогенерация? Возможно, у вас уже давно есть свой личный сайт, который, по идее,  должен привлекать клиентов. В этой статье мы поговорим о различных понятиях, необходимых для того, чтобы ориентироваться в интернет-маркетинге и привлекать новых клиентов в вашу юридическую фирму.

Нужны клиенты в юридическую фирму? Лидогенерация.

Лидогенерация – это процесс, который позволяет привлечь новых клиентов с помощью онлайн инструментов.  Это именно те люди, которые не просто посмотрели ваш сайт, но и заинтересовались вашими услугами или имеют ярко-выраженную потребность в этих услугах. В интернете достаточно просто отследить как количество людей, приходящих к вам на сайт, так и их поведение на вашем сайте. Для этого существуют много специальных сервисов.

Вы согласитесь, что сложно подсчитать точное число людей, которые пришли к вам из объявления в газете. Вам также сложно определить «цену» этого клиента. С помощью интернета это гораздо проще сделать.  Все эти параметры и включены в понятие лидогенерации.

Нужны клиенты в юридическую фирму? Основные способы привлечения клиентов.

Маркетинг – это стратегия. Рассмотрим несколько основных способов привлечения клиентов с помощью инструментов интернета.

  1. Email Marketing – или маркетинг электронной почты. Достаточно старый способ, который доказал свою эффективность. Данный инструмент подразумевает под собой тематическую рассылку писем для своих постоянных клиентов.
  2. Сайт. Чтобы ваш сайт посещали, необходимо регулярно пополнять его новой интересной информацией. Главный критерий этой информации – она должна быть интересной и своевременной. Вышел закон? Напишите об этом статью.
  3. Social Media Marketing в переводе с английского значит «Маркетинг социальных сетей». Чаще всего используют аббревиатуру СММ. В это понятие входит привлечение потенциальных клиентов с помощью полезной информации, которая распространяется через популярные социальные сети.
  4. Search Engine Marketing в переводе – Маркетинг поисковых систем. На практике это значит продвижение вашего сайта в крупнейших поисковых системах. Цель – поместить свой сайт на первую страницу этих поисковых страниц.
  5. Контекстная реклама – особенность такой рекламы в том, что вы платите только за переходы вашего клиента по ссылке.

Нужны клиенты в юридическую фирму?

Итак, мы рассмотрели основные инструменты интернет-маркетинга, которые могут помочь вам привлекать клиентов в свой бизнес.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять