Заблуждения при продвижении сайта юридических услуг

В продвижении юридических сайтов существует масса мифов и неопытные пользователи часто допускают те или иные ошибки при продвижении сайта. Они мешают понимать процесс продвижения сайта и тем самым достигать поставленных целей. В этой статье мы поговорим об этих ошибках.

Заблуждение №1. У нас новый сайт. Мы хотим его продвинуть на первые места

Многие юристы хотят создать сайт и тут же начать продвигать его. Их желание с радостью реализуется многими подрядчиками. Но увы, это не показывает желаемых результатов, а наоборот, иногда даже приводит к печальным последствиям, например — внесение сайта в черный список.

Почему так происходит? 

Важно понимать, новый созданный сайт — это очень подозрительный объект для поисковых систем. Агрессивным продвижением вы начинаете активно заваливать сайт статьями и ссылками, на что умные поисковики сразу реагируют «А почему это новый сайт получает так много контента?»

Как быть? 

Чтобы снять эту подозрительность, нужно 3—4 месяц подготовки сайта к продвижению. Минимальное наполнение качественным контентом, как раз здесь будет кстати. Что я имею ввиду?

  • Отзывы (тестовые и видеоотзвывы)
  • 3-4- экспертные статьи в блоге по практикам, указанным на сайте
  • публикации в СМИ
  • вкусно описанные кейсы

Пока вы это сделаете,  сайт адаптируется к работе с поисковыми системами и будет готов к продвижению. Далее уже можно заниматься коммерческим продвижением.

 

Заблуждение №2. Через месяц наш сайт будет в топ-10!

На рынке периодически появляются предложения от компаний, которые гарантируют быстрое продвижение сайта. Подрядчики объясняют свое предложение новейшими технологиями и ноу-хау.

Вы, как владелец сайта, должны четко понимать, что поисковые системы особенно пристально следят за сайтами, которые показывают нездоровую активность в продвижении. Худшее, чего вы можете добиться, форсируя продвижение сайта, — это блокировка сайта поисковыми системами. Занесение сайта в черные списки поисковых систем практически ставит крест на его карьере.

Стоит адекватно понимать, чтобы продвинуть сайт по среднеконкурентным запросам, необходимо минимум 5—7 месяцев. По конкурентным запросам этот срок может быть больше 2-х лет. Не совершайте типичную ошибку при продвижении сайта, не спешите.

Почему так долго?

На самом деле, сайт — это стратегический инструмент маркетинга, потому что годами развивающийся и продвигаемый сайт, дает хорошие результаты, финансовая отдача от которых полностью окупает ваши вложения в сайт. Но! К сожалению понимают это далеко не все руководители бизнеса, в том числе и юридического, поэтому и решаются подписать договор на продвижению сайта с быстрым результатом. Или вовсе не вкладывают в его продвижение.

Заблуждение №3. Гарантии на поисковое продвижение

 На рынке существует масса предложений, в которых проскакивает рекламная фраза о гарантии стопроцентного продвижения.

Почему на продвижение нельзя дать гарантии?

Работа по оптимизации напоминает работу адвоката по защите клиента в суде: всегда есть третья сторона, которая участвует в вынесении решения, но на которую мы не можем никак влиять. Так же и в поисковом продвижении. Никакой оптимизатор не может влиять на работу Яндекс, Google, Mail и т.д. Обещание 100 % гарантии продвижения является не более чем рекламным трюком. Гарантировать подобный результат — значит вводить клиентов в заблуждение, давая голословные обещания.

Заблуждение №4. Любой сайт можно продвинуть

Очень часто, обращаясь в агентство по продвижению сайтов, вы можете услышать фразу «Мы продвинем любого, вам ничего не придется менять!» .

Сайт должен быть готов к продвижению

У поисковых систем есть четкие требования к сайтам и их продвижению, поэтому не все сайты можно продвинуть. Очень настораживает, когда подрядчик готов взяться за продвижение сайта без анализа ресурса.
Сайты, которые входят в группу риска:

  • Молодые сайты
  • Сайты без уникальных текстов
  • Сайты, написанные на самописных технологиях

Итог этого блока такой: любой сайт можно продвинуть, НО когда он готов к продвижению!:) 

Заблуждение №5. Продвижение стоит недорого.

 «Мы проанализировали ваших конкурентов и подсчитали, что их затраты на ссылки в среднем составляют 5 356 рублей/месяц»  — очень часто руководители юридического бизнеса или маркетологи юридических компаний так начинают переговоры о продвижении юридического сайта.  На самом деле, это заблуждение как раз и мешает больше всех относится к продвижению серьезно. 

Каждый проект по продвижению сайтов уникален. Поэтому определить стоимость затрат на продвижение конкурентов можно только примерно. Это типичная ошибка при продвижении сайта. Ваш сайт, он конечно же отличается от сайта конкурентов, и ему также нужен свой бюджет, отличный от конкурентов.

В продвижение надо инвестировать!

Могу точно сказать, что те компании, которые осознали суть продвижения и занимаются этим комплексно и постоянно, при этом инвестируя в СЕО деньги и силы, им это окупается.  Другой момент, что перед тем как начать продвигаться нужно действительно разобраться сколько будет стоить продвижение именно вашего сайта, чтобы действительно он принес вам ожидаемый результат.

Важно понимать, продвижение сайта — это непрерывный процесс, которым необходимо заниматься постоянно. Вы не сможете раз продвинуть сайт и потом годами привлекать с его помощью клиентов. Но, инвестировав время и деньги в продвижение сайта, вы создадите мощный канал по привлечению клиентов надолго.

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять