Бесплатные
идеи:
20
Апрель
2015

Отзывы клиентов на юридическом сайте


Автор: Дмитрий
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Мы уже неоднократно писали, что отзывы клиентов — очень важный инструмент юридического маркетинга. Отзывы клиентов на юридическом сайте отлично повышают его эффективность. Но, к сожалению, большинство юристов и адвокатов отзывы не используют либо размещают их крайне бездарно. Чаще всего на юридическом сайте мы видим отзывы в виде сканированных бумажек, где содержатся общие фразы, чаще всего написанные под копирку. Как эффективно использовать отзывы клиентов на юридическом сайте?

Отзывы клиентов на юридическом сайте.

В отзыве должна быть конкретика. Ваши потенциальные клиенты хотят убедиться в вашем опыте и компетенциях, увидеть, чем вы помогли другим людям, на материале предельно конкретных отзывов. Используйте цифры и факты в отзывах! Например, вместо «Нас устроило сотрудничество» напишите: «Сотрудники ООО “Юрист” вернули нам долг на сумму 1 459 956 рублей».

Должно быть фото человека, кто дал отзыв. Потенциальные клиенты очень недоверчивы. Они считают, что вы сидите в офисе и подделываете себе отзывы. Отзывы клиентов на юридическом сайте с фотографией позволяет снять этот страх и добавить отзыву большую силу.

Должны быть контакты. Так как потенциальные клиенты очень мнительны, важно, чтобы в отзыве были контакты лица, давшего отзыв. Это повышает доверие к отзыву.

Как еще можно использовать отзывы клиентов на юридическом сайте?

Интересным вариантом является включение отзывов в продающие тексты. Мы описываем услугу и внутри текста делаем вкрапление микроотзыва, например: «Юристы ООО “Право” помогли нам провести процедуру ликвидации быстро и без нашего участия. Сергей Иванов. Директор ООО “Ромашка”». Такой микроотзыв занимает всего две строчки, но может существенно повысить количество обращений по данной услуге.

Отзывы клиентов на юридическом сайте.  Видеоотзыв.

Замечательным вариантом является видеоотзыв. Снимите со своими клиентами 2—3 видеоролика, выложите на сайте. Они увеличат количество обращений с сайта.

Отзывы клиентов— отличный инструмент для юридического сайта, но клиенты неохотно дают их. Вы должны понимать важность отзывов для вашей практики и стремиться получить их, несмотря на затраты. Помните, инвестиции в сбор отзывов всегда окупаются!

Отзывы клиентов на юридическом сайте.

«Наш опыт». Практика показала, что этот раздел очень популярен среди посетителей сайта. Потенциальные клиенты хотят видеть, как вы помогали тем, у кого были похожие проблемы, с какими делами вы сталкивались. Этот раздел также важен, как и отзывы клиентов на сайте.

Чтобы раздел «Наш опыт» приносил максимальную пользу, предложим несколько фишек.

Продемонстрируйте ваш опыт в виде кейсов. Сделайте несколько PDF-презентаций о вашей работе по принципу «Было и стало». Например, пришли в компанию и там был полный бардак, а после года совместной работы по договору аутсорсинга привели все юридические бизнес-процессы в полный порядок. Эти материалы отлично работают на ваш имидж.

Используйте цифры и факты. Они убеждают клиентов. Укажите, например, сколько уголовных дел вы провели или сколько денег вы взыскали.

Задействуйте диаграммы и графики. Визуальная информация легче воспринимается.

Приведите несколько отзывов клиентов. Следите, чтобы они не дублировали материалы раздела, о котором мы написали выше.

Расскажите о своих компетенциях. Это отлично скажется на вашем имидже.

Раздел на сайте, посвященный опыту, — ваша доска почета. Изучив этот раздел, клиенты должны убедиться, что работают с профессионалами!

Сразу предостережем вас от очень распространенной ошибки — выкладывать копии судебных решений на сайте. Мы неоднократно замеряли статистику и выяснили, что клиенты не смотрят сканированные варианты. Если вы хотите продемонстрировать свой опыт, то переработайте судебные решения, сделав из них небольшой рассказ. Такие рассказы можно размещать на сайте, и клиенты их с радостью прочитают.

«Скачать», или «Бесплатно». Разместив на своем сайте такой раздел, вы привлечете интерес посетителей, так как бесплатное действует всегда и везде.

Чем можно заинтересовать посетителей раздела? Опубликуйте там свои статьи, описание вашей практики в файлах формата PDF. Дайте своим клиентам примеры документов и договоров. Иными словами, разметите там максимально полезную информацию, которую клиенты могут скачать и распечатать. В этом разделе можно предложить клиентам подписаться на вашу рассылку: это тоже поможет увеличить отдачу от сайта. Даже если клиент уйдет с сайта, он все равно останется вашим подписчиком.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять