Презентация юридической фирмы

На сегодня все больше юридических компаний осознает необходимость использования хороших графических презентаций в своей практике.

Но как сделать презентацию качественно, чтобы она действительно помогала вам достигать ваши цели в вашем юридическом бизнесе? Где использовать презентации? – об этом эта статья.

Какой должна быть презентация юридической фирмы?

Для того, чтобы презентация помогала вам в практике, она должна «продавать», четко доносить ту идею, которую вы преподносите вашему потенциальному клиенту.

Рассмотрим несколько фишек, которые улучшат восприятие вашей юридической презентации потенциальными клиентами:

    1. Минимум текста.
      Пишите только основные тезисы. В современном потоке информации, людям некогда читать кучу текста.
    2. Используйте графику.
      Покажите графически, почему выгодно работать с вами. Используйте диаграммы, картинки, иллюстрирующие ваше предложение.
    3. Приводите отзывы клиентов с фото и контактами.
      Отзывы ваших клиентов действуют магически в презентациях. Важно, чтобы они были реальными!
    4. Поручите оформление презентации профессиональному дизайнеру. Люди привыкли видеть красиво оформленный текст, соответствующий сегодняшним тенденциям дизайна, если вы не являетесь профессионалом в дизайне, у вас врятли получиться угодить вашим потенциальным клиентам.

Более подробно «Как сделать юридическую презентацию?» читайте в этой статье.

Далее, предлагаю рассмотреть какие виды презентаций допустимо использовать в юридической практике и что с ними делать.

Корпоративная презентация

Корпоративная презентация — это основная презентация, которая должна быть у каждой юридической компании. Состоит она из основных фактов о компании, которые позволят потенциальному клиенту познакомится с вами.

Что входит в корпоративную юридическую презентацию?

  1. Факты о вашей компании.
  2. Ваша специализация.
  3. Подтверждение экспертности (дипломы, сертификаты, награды, публикации).
  4. Основные направления вашей практики.
  5. Отзывы ваших клиентов.
  6. Успешные кейсы.

Скачать готовый шаблон корпоративной юридической презентации вы можете здесь.

Презентации- коммерческие предложения

Практика показывает, что презентации – ком.предложения хорошо работают в юр. практике. Такую презентацию необходимо использовать как один из шагов в процессе переговоров с потенциальным клиентом.

Когда вы провели переговоры, клиент пошел думать, и у него ничего не осталось о вашей практике. Презентация – хороший способ напомнить о себе.

Что нужно сделать, чтобы ваши коммерческие предложения продавали?

    1. Укажите преимущества работы с вами.
      Кратко, но конкретно. Используйте цифры и факты.
    2. Напишите отзывы клиентов.
      Что говорят клиенты о работе с вами? Людям важно увидеть подтверждение вашего профессионализма.
    3. Детализируйте ваши услуги.
      Что конкретно получит ваш клиент, купив у вас? Распишите выгоды клиента от работы с вами.
    4. Поручите оформление дизайнерам, а написание текста — копирайтерам.
      Каждый должен делать свою работу. Правда если вы обладаете необходимыми компетенциями в этих сферах, вы можете сделать все самостоятельно.

Эти основные моменты помогут добавить вашей презентации продающих элементов, и будут выглядеть убедительнее в глазах ваших потенциальных клиентов.

Презентации-кейсы для юридической фирмы

Вы не поверите, но истории — довольно сильный, но недооцененный инструмент привлечения клиентов в юридический бизнес. Расскажу подробнее, как он работает. Помним, что наша задача — убедить клиента сотрудничать с нами. Если мы будем себя расхваливать, то, мягко говоря, клиент нам не поверит и ничего у нас не купит. Более хорошо продает рассказанная история. К тому же, каждая такая история — это отдельная презентация юридической фирмы.

Какие истории нам нужны?

Если кратко, то те, которые демонстрируют вас в лучшем свете.

Например, можно описать в презентации ваши реальные дела, которые отвечают на следующие вопросы:

  • Как вы сэкономили клиенту деньги?
  • Как избавили его от неприятностей, сохранив ему нервы?
  • Как решили проблему быстро, сэкономив время?

Основные правила использования историй в презентации:

  • История должна быть короткой.
    3—4 предложения.
  • Она должна содержать факты и цифры.
    Например, не просто «помогли клиенту», а «взыскали с ответчика 1 234 000 рублей».

Помните! Истории очень нежно убеждают ваших потенциальных клиентов сотрудничать с вами. Кроме того, они легко запоминаются и передаются от клиента к клиенту с помощью сарафанного радио.

Обучающие презентации

Для того, чтобы ваши потенциальные клиенты детально понимали какие услуги вы оказываете и чем вы можете помочь, необходимо их обучать в той сфере, в которой вы работаете.

Например, вы автоюрист, создайте презентации рассказывающие об основных проблемах автовладельцев.

  1. Что делать при аварии?
  2. Как бороться с несправедливыми выплатами страховых компаний? И т.д.

Обучающие презентации – это отличный вариант контента для вашего контент маркетинга. Вы можете создать дизайнерский шаблон такой презентации один раз и использовать его для вашей работы. Создайте обычные презентации в Power Point и используйте их для привлечения клиентов.

Примеры обучающих презентаций для юридического бутика «Страховая-жадина»

12345 1234 13

 

 

Где использовать юридические презентации?

Все ваши презентации будут храниться в интернет. Выберите сервис, зарегистрируйтесь и выкладывайте ваши презентации.

Например, на сегодня распространены следующие сервисы: http://www.myshared.ru, http://www.slideshare.net

Далее, распространяйте ваши презентации:

  • Разместите обучающие юридические презентации на вашем сайте,
  • Постите в социальных сетях,
  • Высылайте клиентам по почте,
  • Распечатайте и оставляйте на встречах.

Юридические презентации — это отличный способ привлекать клиентов автономно. Сделав презентацию один раз, и выложив ее в интернет, она начинает работать автоматически и работает вечно.

Начните делать презентации уже сегодня!

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять