Бесплатные
идеи:
8
Февраль
2016

Привлечение клиентов для юристов из «Вконтакте» — пошаговый план


Автор: Дмитрий
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Как мы уже не раз писали, социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии как крупного, так и малого бизнеса. Особенно это актуально для тех компаний, которые работают с физическими лицами. Юристы и адвокаты, работающие с «физиками», очень часто игнорируют социальные сети, в то время как именно там сосредоточено большое количество потенциальных клиентов.

Социальная сеть «Вконтакте» дает глубокие возможности по таргетированию (то есть выбору нужной вам аудитории). Как правило, люди подробно заполняют свой профиль — указывают город, место работы, семейное положение, возраст, интересы. Все это можно использовать в своей работе. Мы составили пошаговый алгоритм привлечения клиентов для юристов из данной социальной сети. В нем подробно описаны все этапы: от регистрации до возможностей «раскрутки» вашего сообщества. Сохраняйте к себе и внедряйте наши рекомендации в жизнь (откройте картинку и нажмите «сохранить как»). Запуск рекламной кампании в ВК

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять