Бесплатные
идеи:
21
Апрель
2015

Продающий одностраничный сайт


Автор: Дмитрий
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

К сожалению, на практике мы сталкиваемся с бездарными юридическими одностраничниками. В этой статье мы разберемся, какие нужно продумать моменты, чтобы сделать ваш одностраничный сайт по-настоящему продающим.

Продающий одностраничный сайт

Чтобы продающий одностраничный сайт работал на вас, его нужно сделать эффективным. За годы работы в области юридического интернет-маркетинга мы на практике выработали технологию, которая позволяет добиться эффективности от продающего одностраничного юридического сайта. Ниже представлены ее основные положения.

Работа над одностраничником начинается до создания одностраничника. К сожалению, многие юристы этого не понимают. Вам нужно первоначально продумать, какую услугу предложить посетителям сайта, почему они должны обратиться именно к вам, какой бонус пообещать, чтобы они отправили заявку прямо сейчас.

Говоря проще, перед запуском одностраничного сайта необходимо придумать очень привлекательное предложение для своих клиентов. Придумали? Протестируйте его на потенциальных клиентах. Выясните, привлекает ли их ваше предложение.

Продающий одностраничный сайт

Один лендинг — одна проблема. Важно понимать, продающий одностраничный сайт — это точечное оружие. Один лендинг решает одну клиентскую проблему. Например, если мы делаем продающий одностраничный сайт, посвященный взысканию долгов, то на этом сайте должна быть информация только относительно взыскания долгов. Даже не пытайтесь дополнительно уместить материалы по прочим практикам, например арбитражу. Если вам необходимо привлечь клиентов на арбитраж, то придется делать дополнительный лендинг.

Профессиональные фото. На одностраничных сайтах должны быть классные фотографии. Без них лендинг работает намного хуже.

Преимущества работы с вами. Для того, чтобы лендинг приносил заявки, нужно четко сформулировать преимущества работы с вами. Идеально, если аргументация выстроена логически, по пунктам. Это позволяет потенциальному клиенту легче принять решение.

Что человек получит от работы с вами? Необходимо будет как можно подробнее расписать, что вы сделаете для клиента. Клиенты должны видеть, за что они платят.

Отзывы клиентов. Желательно с фотографиями и контактами людей, кто дал отзыв.

Продающий одностраничный сайт

Призыв к действию. Обязательный элемент продающего одностраничного сайта. Нужно четко сделать человеку предложение и мотивировать его отправить заявку прямо сейчас. Например, вы взыскиваете долги. Предложите человеку отправить заявку, чтобы вы просчитали для него перспективу возврата долга. Подобный призыв к действию повышает эффективность лендинга.

Несколько способов контакта с вами. Мы не знаем, как человек захочет связаться с нами. Мы должны предложить ему несколько способов связи. Минимально — это телефон и форма обратной связи. При создании формы обязательно укажите, что вы свяжетесь с человеком в разумное время.

Тестирование и еще раз тестирование. Помните, что лендинги нужно тестировать: менять элементы (заголовки, описание услуг, фотографии и так далее) и замерять эффективность. Те элементы, которые приносят результат, оставляем, а те, которые неэффективны, убираем.

Имейте в виду, что для того, чтобы одностраничник работал, на него нужно направить целевой трафик из:

  • Поисковых систем.
  • Социальных сетей.
  • Email-рассылки.

Подведем итоги

Продающий одностраничный сайт — это эффективный инструмент юридического интернет-маркетинга. Лендинги принесут вам клиентов, если вы сфокусируетесь на принципе «один лендинг — одна проблема» и направите целевых посетителей.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять