Бесплатные
идеи:
7
Сентябрь
2015

Продвижение сайта. Как заставить сайт приносить клиентов долгие годы?


Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Вы хорошо понимаете, что никому не нужен сайт ради сайта. Всем нужен сайт, ради привлечения клиентов. Чтобы сайт приносил вам клиентов долгие годы, его нужно продвигать в поисковых системах: Яндекс и Google. Говоря простым языком, мы должны сделать так, чтобы люди, ищущие юридические услуги, находили первым ваш сайт, а не сайт конкурентов.

Принципиально вопрос продвижения сайта решается двумя технологиями. Первая — это контекстная реклама, второе — это поисковое продвижение или SEO. Давайте подробно разберемся в методах продвижения.

Продвижение сайта: контекстная реклама

kontekstnaya-reklamaДавайте сначала разберемся, как работает контекстная реклама в юридическом бизнесе. На самом деле все просто: Человек набирает в Яндекс или Google «услуги юриста» и первые 3 объявления, которые ему показываются, и есть контекстная реклама.

Многие спрашивают: «А почему контекстная?». Дело в том, что эта реклама показывается в зависимости от контекста запроса. То есть, если человек запрашивает «юридические услуги», то мы ему показываем нашу рекламу, а если он запрашивает, например, «пластиковые окна», то наша реклама не видна. Подобный подход нам позволяет показывать рекламу только тем клиентам, кто в ней заинтересован.

Юристы достаточно часто прибегают к использованию контекста в практике. Для этого нужно подобрать  актуальные запросы для показа рекламы, и, непосредственно, настроить показ рекламы на определенные регионы (с помощью сервисов Google Adwords и Яндекс Директ). В процессе работы обязательно отслеживайте эффективность, и представляйте отчеты по проделанной работе.

Отдельно, мы хотели бы отметить использование контекста в регионах. В Москве и других крупных городах контекст менее выгоден. Все дело в огромной конкуренции. Если же вы живете в региональном городе, то контекст сможет стать отличным инструментом для генерации клиентов в вашу практику.

Продвижение сайта: поисковое продвижение

seo_target_1600_clrЧто такое поисковое продвижение или SEO? Давайте разберемся в деталях. Вы хорошо понимаете, что если на ваш сайт будет заходить много людей, то вполне вероятно, что кто-то воспользуется вашими услугами. А задача поискового продвижения как раз сделать так, чтобы ваш сайт был виден потенциальным клиентам в Яндексе и Google.

Как заниматься продвижением сайта самостоятельно?:

  1. Писать статьи по ключевым запросам;
  2. Оптимизировать сайт изнутри: настроить необходимые плагины;
  3. Размещать ссылки на ваш сайт в социальных сетях;
  4. Договорится о партнерском размещении ссылок на сторонних ресурсах;
  5. Создавать интересные информационные материалы, чтобы пользователи оставались на сайте дольше.

Конечно, самостоятельно будет достаточно сложно заниматься технической оптимизацией вашего сайта, особенно если он создан на самописных системах. Однако все перечисленные действия повысят позиции вашего сайта в поисковой выдаче, и все эти действия приведут к тому, что на ваш сайт придут клиенты.

iОтдельным направлением работы является проработка маркетинговой составляющей сайта. Лично мы анализируем, как люди воспринимают сайт юридической компании или адвоката, и стремимся его доработать. Например, если мы видим, что люди ждут ссылку в определенном месте сайта, то мы эту ссылку размещаем. Ключевой термин в это области — это конверсия (то есть сколько посетителей вашего сайта стали вашими клиентами). Маркетинг на сайте именно для этого и нужен — для повышения конверсии.

Вместо заключения

Важно понять, что у вас не должно быть задачи – продвижение ради продвижения. Вы должны видеть свою задачу в том, чтобы сделать сайт видимым для клиентов и интересным.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять