Продвижение юридического сайта в социальных сетях

Мы с вами хорошо понимаем, что сайт ради сайта никому не нужен. Сайт нужен как инструмент привлечения клиентов. Чтобы сайт приносил клиентов, необходимо, чтобы на него заходили посетители.

Посетители — это люди, которые потенциально заинтересованы в наших услугах и нашли сайт на просторах Интернета. В терминологии интернет-маркетинга посетителей принято называть трафиком. А привлечение трафика на сайт называется поисковым продвижением сайта.

Перед тем, как начать разбираться в технологиях продвижения юридического сайта, давайте выясним, откуда мы вообще сможем взять трафик на наш сайт, то есть по каким каналам к нам приходят посетители.

Откуда приходят посетители на сайт?

  • переходы по ссылкам на сторонних сайтах (партнерские ссылки);
  • прямые заходы их поисковых систем;
  • переходы их социальных сетей;
  • Переходы по рекламе.

Если мы хотим, чтобы на наш сайт приходило достаточное количество посетителей, необходимо задействовать максимальное количество источников трафика.

Процесс привлечения трафика можно сравнить с привлечением клиентов в офис. Мы делаем вывеску, ставим штендер, размещаем информацию на визитках. Мы стремимся сделать так, чтобы максимальное количество людей узнало о нас и в результате зашло к нам в офис.

В этой статье мы рассмотрим привлечение клиентов на сайт из соц. сетей.

Как продвинуть юридический сайт в соц. сети самостоятельно?

Продвижение сайтов — это целая профессиональная отрасль, включающая несколько профессий. Изученные механизмы позволят вам создать первоначальный поток посетителей на сайт. Но это не главное! Главное, что вы поймете саму стратегию продвижения сайта и в дальнейшем сможете контролировать подрядчиков, которым рано или поздно вы будете делегировать те или иные направления в продвижении.

А теперь рассмотрим шаги, которые вы сможете сделать на практике самостоятельно.

Самое главное, с чего вам предстоит начать, — это подготовить классный контент. Напишите статью, которая будет полезна вашим клиентам.

Далее действуйте по алгоритму продвижения сайта в социальных сетях:

    1. Разместите информацию в группах и на подписных страницах.
      Если у вас есть своя группа или подписная страница, опубликуйте там информацию. Если нет, то не проблема. Посмотрите список готовых групп, которые подходят вам по аудитории. Установите контакт с их администраторами. Вы сможете легко разместить свои материалы за символические деньги. Цены стартуют от 100 рублей. Начните диалог с администраторами просто с предложения: вы им предоставляете ценную информацию, а они делают перепост.
    2. Перепостите информацию с личных аккаунтов.
      Сделайте перепост с личной страницы. Если в вашей компании 3 человека и у каждого по 300 друзей, то вы легко обратитесь к аудитории почти в 1 000 человек.
    3. Попросите перепостить друзей.
      Не стесняйтесь просить друзей сделать перепост. Иногда просто достаточно написать «Пожалуйста, перепост» — и многие откликнутся на вашу просьбу.
    4. Закажите коммерческое продвижение поста.
      Его можно заказать в Facebook. Стоит недорого, но пост будет транслироваться большему количеству людей.

Важно! Вы можете поручить своим программистам сделать следующую настройку: как только вы делаете пост в своем блоге, ваша информация автоматически публикуется во всех социальных сетях. Это дает вам вирусный эффект распространения информации.

Результаты от продвижения в соц. сетях

Сейчас уже глупо игнорировать социальные сети и продвижение сайта в социальных сетях. Большинство из нас ежедневно работает и отдыхает в социальных сетях. Для юридического маркетинга социальные сети дают неплохой источник посетителей на сайт.

Преимущества продвижения сайта в социальных сетях состоят в следующем:

    1. Быстрые результаты. Вы можете получить трафик на сайт достаточно быстро.
    2. Увеличение узнаваемости компании или адвоката.
    3. Повышение лояльности аудитории, формирование вашего имиджа в качестве эксперта.
    4. Формирование спроса на новые юридические услуги путем обучения людей.

Подводя итог, еще раз повторю, что соц. сети на сегодня являются отличным малозатратным инструментом привлечения посетителей на сайт, т.е. продвижения юридического сайта. Пользуйтесь этой возможностью.

P.S. Не знаете, как начать продвижение сайта?

Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу. Пройдите по ссылке.

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять