Бесплатные
идеи:
14
Июль
2015

Продвижение сайта юридических услуг


Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Мы с вами хорошо понимаем, что сайт ради сайта никому не нужен. Сайт нужен как инструмент привлечения клиентов и построения вашего бренда. Чтобы сайт приносил клиентов, необходимо, чтобы на него заходили посетители. Посетители — это люди, которые потенциально заинтересованы в наших услугах и нашли сайт на просторах Интернета. В терминологии интернет-маркетинга посетителей принято называть трафиком, привлечение трафика на сайт называется продвижением юридического сайта.

Продвижение сайта юридических услуг

Если мы хотим, чтобы на наш сайт приходило достаточное количество посетителей, необходимо задействовать максимальное количество источников трафика. К ним относятся:

  • Поисковые системы.
  • Социальные сети.
  • Контекстная реклама.
  • Блоги.
  • Видеохостинги.
  • Ссылки партнеров.
  • Еmail-маркетинг.

Каждый из этих источников, а также другие вопросы продвижения сайтов рассмотрены в книге «Юридический маркетинг. Как продавать услуги юристов с помощью сайта?», написанной мною в соавторстве с Анной Засухиной.

Часто задаваемые вопросы по созданию и продвижению сайтов юридических услуг

 

Коллеги очень часто спрашивают о создании сайтов. Отвечу на самые распространенные вопросы.

Можно ли сделать сайт самому? Я часто спрашиваю в ответ: «А можете ли вы себя сами подстричь?» В принципе это возможно, но результат, наверняка, вас не устроит. Примерно то же самое и с созданием сайта. В процесс создания типового сайта вовлечен целый коллектив: маркетолог разрабатывает концепцию сайта, дизайнер занимается оформлением, программисты ведут технические работы, копирайтеры пишут тексты на сайт. Вывод: сделать сайт самому можно, но его качество будет не очень хорошим.

Сколько стоит сделать нормальный сайт? Как и на юридические услуги, цены на создание сайтов отличаются в разы. Как я уже говорил, создание сайта — это процесс, в который вовлечена команда. Труд каждого специалиста нужно оплачивать. Практика показала, что создать сайт дешевле 50 000 рублей не получается.

Нужен ли яркий дизайн? Многие юристы интересуются, насколько графически насыщенным должен быть сайт. Мы много анализировали юридические сайты и пришли к выводу: сайт для юриста — это рабочий инструмент. Идеальные посетители сайта — это люди с проблемой. Чем проще вы дадите им решение этой проблемы, тем лучше будет сайт работать на вас.

Важно! Создавая сайт, юристы очень часто воспринимают этот процесс как творчество. Такого подхода быть не должно! Надо создавать профессиональный инструмент по привлечению клиентов, а не заниматься самореализацией и удовлетворять свои творческие потребности.

Какие есть подводные камни при создании сайта? Самая часто встречающаяся проблема — это попадание в зависимость от создателей сайта. Юристы обращаются в фирму, идет процесс создания сайта. В конце фирма получает созданный сайт и тут вдруг выясняется, что он ей не принадлежит. Любое изменение стоит больших денег, поисковое продвижение возможно только силами компании, которая создала сайт. Шаг влево, шаг вправо — нужно платить.

Обратите внимание, как вам будут передаваться права на созданный сайт. Не получится ли, что, сделав сайт, вы окажетесь в ловушке?

Сколько стоит продвижение сайта? Этот вопрос часто задают коллеги. Разберемся, от чего зависит стоимость продвижения. Первое — это конкуренты: чем их больше, тем продвижение дороже. Второе — это регион продвижения. Безусловно, самый дорогой регион — это Москва. Ну и третье — это количество запросов. Чем запросов больше, тем дороже будет продвижение.

Важно! Не стремитесь продвигать только что созданный сайт. Должно пройти минимум три месяца, пока сайт «приживется» в Сети.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять