Бесплатные
идеи:
21
Апрель
2015

Работа с b2b. Сайт как инструмент привлечения юридических лиц.


Автор: Дмитрий
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Очень многие юридические фирмы создают сайты, чтобы привлечь себе в качестве клиентов предпринимателей. Давайте выясним, как сайт может работать на вас в качестве инструмента B2B-маркетинга.

Работа с b2b.

 Фокусируемся на решении бизнес-проблем

Очень важно понять, в бизнесе люди не покупают юридические услуги. Они с помощью юридических услуг покупают решение определенных бизнес-проблем.

Сфокусируйте внимание потенциального бизнес-клиента на преимуществах, которые он получит, а не на особенностях предлагаемой юридической услуги. Это очень важный момент! Страницы, описывающие ваши услуги, должны быть сфокусированы на преимуществах, которые получит бизнес-партнер, заключивший предлагаемую ему сделку.

Помните классику маркетинга: никому не нужны сверла, всем нужны дырки! Опишите на сайте результат сотрудничества с вами — и эффективность вашего сайта возрастет.

Работа с b2b.

Предложение отраслевых решений на сайте

Потенциальные клиенты хотят видеть, как вы в прошлом справились с такими же задачами, есть ли у вас отраслевой опыт в работе с b2b. Проанализируйте свою юридическую деятельность и выясните, каким отраслевым опытом вы можете поделиться с клиентами. Может, у вас имеется опыт в сфере строительства? Может, вы работаете с медицинскими учреждениями? Как показать отраслевой опыт на сайте?

Все просто:

  • Укажите отрасли, с которыми вы работали.
  • Приведите названия компаний, их логотипы, отзывы клиентов.
  • Опишите свои кейсы по принципу «Было и стало».

 

Предложение клиентам отраслевых решений — это мощное конкурентное преимущество, которое позволяет привлечь клиентов в практику с помощью любых маркетинговых инструментов.

Работа с b2b.

Создание специализированных сайтов

Интернет-маркетинг развивается, появляются новые методы и технологии. Одним из таких нововведений является создание специализированных, или отраслевых, сайтов.

Что такое отраслевой сайт? Мы уже разбирали с вами, что суть юридического сайта в том, чтобы подсказывать человеку, как решить его проблему. Исходя из этого, маркетологи задумались над тем, чтобы на каждую проблему запустить свой сайт. Так появилась концепция отраслевых сайтов.

Отраслевой сайт — это специализированный сайт, который посвящен лишь решению одного вопроса. Например, вы предлагаете услуги по банкротству и запускаете специализированный сайт, на котором рассказывается только о том, как ваша компания может помочь в процедуре банкротства. Это хороший метод в работе с  b2b.

 

В чем преимущества отраслевого сайта? С точки зрения юридического маркетинга создание отраслевого сайта эффективно по двум причинам.

Во-первых, мы фокусируем внимание клиента на одном вопросе. Клиентам проще искать решение своей проблемы, если вся информация сосредоточена в одном месте. Нам же такой подход дает возможность повысить эффективность сайта и получить больше заявок от потенциальных клиентов.

Во-вторых, отраслевой сайт проще продвигать в работе с  b2b, используя SEO-оптимизацию, тем самым мы сокращаем маркетинговый бюджет и ускоряем выход сайта в топ.

Как запустить отраслевой сайт на практике? Начать следует с выбора тематики сайта. На наш взгляд, наиболее перспективные направления создания отраслевых сайтов — это:

  • Банкротство и ликвидация.
  • Арбитраж.
  • Взыскание долгов.
  • Юридический аутсорсинг.
  • Слияние и поглощение (M&A).
  • Расторжение браков.
  • Раздел имущества.
  • Наследство.

По этим темам достаточно много запросов пользователей, что позволит вывести сайт на хорошие позиции.

После того, как вы выбрали тему сайта, нужно задуматься о том, каким контентом вы наполните его, при этом не забывайте, что весь контент должен быть посвящен одной теме.

Создание отраслевых юридических сайтов является мощной стратегией в области юридического интернет-маркетинга. Инвестировав в создание отраслевого сайта сейчас в работе с  b2b, вы получите конкурентное преимущество и еще один канал привлечения клиентов. Кроме того, наличие отраслевого сайта выделит вас из толпы и продемонстрирует ваш статус эксперта.

Работа с b2b.

Юрлица приходят к вам на сайт за решением своих бизнес-проблем. Покажите, насколько эффективно вы способны решить их вопросы, — и они станут вашими клиентами.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять