Бесплатные
идеи:
21
Апрель
2015

Сбор контактов на сайте


Автор: Дмитрий
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Мы должны признаться себе, что не знаем, когда посетитель захочет купить на нашем сайте, в какой момент он решит заказать нашу услугу. В тот момент, когда он примет решение, мы должны предоставить удобный способ связаться с нами. Чем больше мы предложим возможных способов связи с нами, тем более вероятно, что клиент отправит нам заявку. В этой статье мы поговорим о сборе контактов на сайте.

Сбор контактов на сайте

За годы работы мы оттестировали много механизмов сборов контактов на сайте . Ниже мы опишем самые проверенные способы, которые необходимо разместить на юридическом сайте:

Форма обратной связи. Очень удобный инструмент сборов контактов на сайте. Форму стоит размещать всегда после описания услуги. Это позволяет клиенту оперативно отправить вам сообщение.

Важные фишки, которые следует применять при внедрении.

Во-первых, используйте минимальное количество полей в форме. Их должно быть максимум три: имя, телефон, сообщение. Чем больше полей в форме, тем меньше вероятность того, что она будет заполнена.

Во-вторых, отключите проверку на спам в виде капчи. Вас раздражает ввод всяких идиотских циферок и буковок в формах? Это раздражает и посетителей вашего сайта. Мы помним, что потенциальный клиент находится в состоянии стресса (например, на него завели уголовное дело), и ввод всяких непонятных символов может отбить у него желание работать с вами. Поверьте, вы не столкнетесь с большим объемом спама! Этот спам будет компенсирован дополнительными обращениями от ваших клиентов. Итак, форма обратной связи — это эффективный канал сбор контактов на сайте

Сбор контактов на сайте

Онлайн-консультант. Отличный инструмент сборов контактов на сайте! Пользователь зашел на ваш сайт, у него есть вопросы, что-то непонятно, хочется у кого-то спросить. В таких ситуациях онлайн-консультант позволяет вам не потерять клиента.

Важная деталь: не делайте онлайн-консультант слишком надоедливым. Не приставайте к своим клиентам, открывая окно консультанта каждому посетителю сайта. Онлайн-консультант должен быть удобным помощником, который всегда рядом.

Линия 8-800. Многоканальная линия 8-800 на вашем сайте позволяет добиться двух целей: во-первых, продемонстрировать престиж вашей компании, во-вторых, увеличить отдачу от вашего сайта. Почему использование линии 8-800 так эффективно?

Сейчас многие клиенты выбирают юридические услуги из другого региона. Простой пример: клиент живет в Москве, где ему нужен адвокат, чтобы разделить имущество с бывшей супругой. Клиент принял решение о поиске адвоката, находясь в командировке в Новосибирске. Он открыл сайты двух адвокатов: у одного указан мобильный, а у другого — бесплатный номер 8-800. Как вы думаете, при прочих равных условиях, кому он позвонит? Конечно, бесплатная многоканальная линия увеличивает вашу вероятность на успех при сборе контактов на сайте.

Имейте в виду, что многие клиенты считают номер 8-800 элементом престижа, а это очень важно в юридическом бизнесе. Стоимость такого номера в месяц обходится в зависимости от объема совершаемых звонков и в среднем составляет 2 000—7 000 рублей.

Сбор контактов на сайте

Скайп. Скайп уже стал стандартом связи в мире телекоммуникаций. Повсеместное его распространение и на компьютерах, и на телефонах привело к тому, что очень многим клиентам удобнее с вами связываться по скайпу. Важнейшей причиной, почему стоит использовать данный канал связи, является возможность установить видеосвязь. Первоначальное общение с клиентом по видео в разы увеличивает шансы того, что клиент придет к вам в офис и заключит соглашение.

Несмотря на все преимущества использования скайпа, очень многие юристы игнорируют эту технологию и не указывают скайп на сайте. Предложите своим клиентам скайп-консультации, и это увеличит эффективность сайта.

Электронная почта. Использование электронной почты для сборов контактов на сайте  старо как мир. Но на большинстве юридических сайтов этот способ связи отсутствует. Не вздумайте заводить аккаунт для ведения бизнеса на mail.ru и других подобных бесплатных серверах.

Коллеги, мы неоднократно говорили вам, что если вы хотите привлечь серьезного клиента, то должны выглядеть профессионально во всем. Только корпоративные почтовые ящики типа pismo@vasha_jurfirma.ru и никаких бесплатных почтовых ящиков! Попросите знакомых программистов, они настроят вам такую почту за час!

Кстати, не забудьте купить ребятам пива. Их помощь нам еще понадобится!

Звонок с сайта. Встречали ли вы такую функцию? Когда жмешь на сайте кнопочку и вас автоматически соединяют с оператором? Очень удобная функция, помогает увеличить конверсию сайта. Стоит недорого, но эффективно помогает сбор контактов на сайте.

 

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять