Бесплатные
идеи:
24
Ноябрь
2015

SMM для юристов и адвокатов. Что это и зачем оно нужно?


Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Многие юристы и адвокаты спрашивают нас: зачем вообще нужно вести социальные сети профессиональным компаниям? Особенно когда уже есть действующий сайт в сети. Термин SMM (social media marketing) и вовсе звучит пугающе, ассоциируясь у некоторых с МММ. Давайте разберемся, чем управление репутацией в социальных сетях отличается от построения финансовых пирамид.

Можно ли игнорировать социальные сети?

0Z-1QUsWuDkСоциальные сети стали важной частью нашей жизни. В них не зарегистрированы пожалуй только те, кто не смог освоить компьютеры и мобильные гаджеты.  Остальные же граждане – в той или иной мере — активны в сети. Россияне и вовсе устанавливают рекорды по сидению в «Вконтакте». Таким образом, целевая аудитория в социальных сетях есть под любой бренд. Чем бренды и компании пользуются.

Однако, многие профессионалы до сих пор убеждены, что социальные сети им ни к чему.

Как грамотно рекламировать свою компанию в социальных сетях? «Все деньги ушли на лайки…»

Важно понимать, что вести социальные сети не нужно только ради «лайков» и «репостов». У маркетинга социальных сетей есть три конкретных цели:

  • Лидогенерация, то есть привлечение потенциальных клиентов.
  • Управление репутациейо есть работа с негативными отзывами о вашей практике и создание положительного образа компании.
  • Поисковая оптимизация вашего сайта. Профессионалы подтверждают,что активность в социальных сетях, связанная с вашим корпоративным сайтом, улучшает ваши позиции в поисковой выдаче. Кроме того, вы можете и вовсе закрыть всю первую страницу поиска ссылками на вашу компанию. Первая ссылка – ваш персональный сайт, вторая ссылка – группа «Вконтакте», третья ссылка – аккаунт в «Твиттер» и т.д.

А теперь, давайте разберемся, для чего НЕ нужны социальные сети:

  • «Чтобы было». Распространенная причина, по которой компания начинает регистрироваться в популярных социальных сетях. Как правило, не составляется никакая стратегия, поэтому группа достаточно быстро становится «мертвой». Не стоит работать с социальными сетями по принципу – «у всех есть, нам тоже надо». Может, вашей компании и вовсе не нужны социальные сети для привлечения клиентов (бывает и такое).
  • «Для смешных картинок». Многие профессионалы воспринимают социальные сети как площадку для выражения собственного мировоззрения, а также юмора. Помните, что социальные сети – это часть вашего имиджа. Доверились бы вы адвокату, который «постит» слишком много смешных картинок? :)
  • Для постоянной рекламы. Несколько лет назад социальные сети были относительно свободны от рекламы. Однако сейчас ее становится все больше и больше. Люди начинают игнорировать рекламные «посты». Именно поэтому нельзя постоянно рекламировать свои услуги — нужно предлагать своим читателям ценные и полезные материалы, ответы на актуальные вопросы и пр.

Как найти время на социальные сети?

Итак, вы решили, что вам необходимы социальные сети. Какие варианты ведения социальных сетей существуют?:

  1. Самостоятельно.  Оптимальный вариант – это составить стратегию развития ваших групп на месяц вперед, а не заниматься этим каждодневно. Для начала подумайте, какими материалами вы можете делиться со своими потенциальными подписчиками. Оформите этот материал в виде интересных публикаций. Вам даже не обязательно каждый день самостоятельно загружать новости – в «Вконтакте» и «Facebook» есть функция отложенной публикации.
  2. Делегируйте социальные сети помощнику. Если у вас совсем нет времени на социальные сети, то вы можете поручить их другим сотрудникам компании или помощнику.
  3. Обратитесь в специализированную компанию. Сейчас появляется все больше компаний, которые занимаются исключительно социальными сетями. Единственный минус – такое обслуживание стоит денег.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять