Бесплатные
идеи:
21
Апрель
2015

Стратегия развития сайта


Автор: Дмитрий
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Очень часто мы сталкиваемся на практике с тем, что руководители юридических компаний не обладают стратегическим видением относительно развития сайта. Отсутствие стратегии  развития сайта часто оборачивается их разочарованностью в интернет-маркетинге. Кроме того, это приводит к тому, что компания теряет время и деньги на создание и продвижение сайта и не получает результата. Как сделать так, чтобы сайт работал на вас и приносил клиентов долгие годы? Как и зачем его развивать?

Стратегия развития сайта

В этой статье мы рассмотри некоторые фишки, которые помогут вам сформулировать стратегию развития сайта, которые вам необходимо пройти, чтобы сайт стал одним из инструментов привлечения клиентов в практику.

  1. Знать, чего мы хотим. Первое и, пожалуй, самое главное: нужно четко осознавать, что вы хотите от сайта. «Больше клиентов», — часто говорят юристы. «Больше» — это не ответ. Вы же не хотите себе просто «большую» машину, вы хотите вполне конкретный автомобиль за определенные деньги.

Примерно то же самое и со стратегией развития сайта. Вы должны иметь точное представление о том, какие услуги хотите продать с его помощью. В каком количестве? На какую сумму? Стратегическое видение, например, может звучать так: «Мы хотим получать 10 заявок с сайта в неделю на услугу “Взыскание долгов” и будем стремиться, чтобы из этих заявок мы получили двух клиентов со средним чеком 150 000 рублей».

Так формулируется конкретная стратегия развития сайта. Есть конкретика — есть над чем работать.

Стратегия развития сайта

  1. Разработать стратегию развития сайта. Далее вы должны определить, какие конкретные действия предпринять, чтобы достичь результата. Каким ваш сайт будет через три года? Что вы сделаете, чтобы он работал лучше на вас?

Прочитав эту книгу внимательно, вы научитесь четко формулировать стратегический план развития своего сайта. Двигаясь по этому плану, вы сможете правильно оценивать свои шаги, по ходу корректируя свою стратегию.

  1. Назначить ответственного за интернет-маркетинг. Если вы хотите, чтобы сайт работал на вас, то необходимо в вашей команде выделить человека, который будет курировать процесс выполнения плана работ по развитию сайта, контролировать подрядчиков, отслеживать статистику.

Что делать, если вы работаете один и не можете никому поручить эту работу? Тогда придется самому возглавить работы по развитию сайта.

Воспринимайте сайт как вашего ребенка. Если вы инвестируете достаточное количество времени и сил в развитие своего детища, то и сайт, как в принципе и ваш ребенок, ответит вам взаимностью. Будем честны, многим руководителям юридических практик лень заниматься сайтом. Они пускают этот процесс на самотек или поручают неподготовленному специалисту (чаще помощнику или офис-менеджеру). Каких результатов они достигают в привлечении клиентов? В большинстве случаев очень даже плачевных.

Стратегия развития сайта

  1. Четко сформулировать свои конкурентные преимущества. Сайт — это лишь инструмент продаж. Даже самый лучший сайт, сделанный самой дорогой веб-студией, не сможет продать ваши юридические услуги, если вы их оказываете плохо. Как у руководителя, у вас ежедневно должна болеть голова по поводу того, как сделать услуги лучше. Как оторваться от конкурентов? Как переплюнуть самих себя? Придумали? Отлично, переходите к следующему шагу!
  2. Внедрить механизмы убеждения. У вас есть классные услуги и четко сформулированные конкурентные преимущества. Теперь нужно разработать доказательства и внедрить их на вашем сайте. В этой книге рассмотрено много методов, как убедить клиента на вашем сайте. Но эти методы абсолютно бесполезны, если вы не внедрите их. Внедрение должно стать вашей религией. Каждую неделю вы должны вводить следующий, постепенно вы сделаете свой сайт продающим.
  3. Привлекать трафик. У вас есть сайт, вы оказываете классные услуги, вы внедрили механизмы убеждения. Что дальше? Привлекайте трафик! Ежедневно работайте над тем, чтобы на ваш сайт заходило больше людей. Рассмотрите, какие виды трафика вы можете привлечь исходя из своих возможностей. Разработайте и внедрите стратегию привлечения трафика.

    Стратегия развития сайта

  4. Отслеживать аналитику, мыслить показателями. Чем хорош интернет-маркетинг? Он позволяет точно все измерить. Сделать это можно с помощью сервиса статистики, подключенного к вашему сайту:

Начав наблюдение за показателями сайта, вы увидите динамику своей работы, сможете отслеживать эффективность тех или иных действий. Например, вы заказали продвижение сайта. Насколько увеличилась посещаемость? Или вы написали продающие тексты. Насколько изменилось количество поступающих заявок?

Отслеживание показателей делает вашу работу более эффективной и системной, помогает вам принимать верные управленческие решения, оценивать эффективность инвестиций в интернет-маркетинг. Рассмотрим важнейшие показатели работы сайта.

Посещаемость сайта. Самый понятный показатель. Чем больше людей вас посещают, тем больше у вас потенциальных клиентов. Наблюдайте за посещаемостью своего сайта. Применили новый механизм маркетинга — отследили посещаемость. Таким образом вы сможете оценить эффективность вложений в интернет-маркетинг.

География посетителей. Показатель нужен, чтобы вернее отслеживать, из каких регионов приходят к вам клиенты. Иногда бывает всплеск посещаемости, мы радуемся, а потом выясняется, что люди к нам пришли из Китая.

Источники трафика. Важно знать, откуда к вам приходят клиенты. Источники трафика позволяют четко понять, с помощью какого метода вы привлекли посетителя на сайт. Нужно отслеживать, сколько посетителей пришло с помощью поисковой оптимизации, по ссылкам на других сайтах, из социальных сетей. Это позволит лучше увидеть результаты проводимой вами работы по привлечению посетителей. Вы поймете, какой канал приносит вам результат, а какой нет.

Поисковые фразы. Статистика четко показывает вам, по каким поисковым фразам к вам приходят посетители. Это поможет вам скорректировать свою тактику поискового продвижения.

Конверсии. Это важнейший показатель, позволяющий оценить эффективность вашей работы по интернет-маркетингу. Конверсии помогают увидеть, сколько заявок вы получили от потенциальных клиентов и сколько продаж совершили с этих заявок.

Время на сайте. Очень важно, чтобы посетители находились на вашем сайте более 1 минуты. Показатель в минуту позволяет понять, что люди заинтересованы в ваших услугах и изучают ваше предложение. Как увеличить этот показатель? Работайте над текстом, над удобством использования сайта. Все это помогает задержать посетителя на сайте.

Страницы входа и выхода. Нужно отслеживать, с каких страниц посетители попадают на ваш сайт и с каких уходят. Постарайтесь понять, почему именно эти страницы, как сделать их более продающими.

Карта кликов. Необходимо отслеживать, куда люди щелкают на вашем сайте. Благодаря карте кликов вы можете оценить, какие разделы популярны, а какие нет. Экспериментируйте с названием разделов, с их расположением: это позволит вам сделать процесс привлечения посетителей более эффективным.

Стратегия развития сайта

Скажем прямо, развитие сайта путь не простой и не быстрый. Но что вы получите, пройдя его? Стабильный инструмент по привлечению клиентов. Инструмент, который будет работать на вас 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Разве это не стоит того, чтобы составить стратегию развития сайта прямо сейчас?

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять