Бесплатные
идеи:
15
Сентябрь
2015

Технология создания продающих юридических сайтов


Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

 

Давайте с вами вместе вникнем в детали, что и как мы делаем, чтобы сайт начал работать на вас. Понимание того, как создается юридический сайт, рождает у вас осознанность при его заказе. Разбираясь в деталях, вы начинаете более активно включаться в проект и вести совместно с нами.  

Шаг первый: анализ практики и выработка конкурентных преимуществ

В наших проектах по созданию сайта с вами будет работать персональный маркетолог. Его задача состоит в том, чтобы проанализировать вашу практику, выжать из нее самый сок, и сформулировать конкурентные преимущества. Говоря проще, совместно с вами мы ищем ответ на вопрос, почему клиент должен купить именно у вас? Сформулированные преимущества мы начинаем использовать в создаваемом сайте.

Шаг второй: создание прототипа

Вторым важным этапом работы по созданию сайта является создание прототипа. Прототип представляет собой структурный эскиз сайта и создается по двум причинам. Во-первых, вы понимаете, как будет выглядеть ваш сайт, где будут расположены основные компоненты. Это позволяет избежать разочарований и эффекта покупки «кота в мешке».

Во-вторых, создаваемый прототип позволяет лучше запроектировать эффективную работу сайта. Недаром строители, перед тем как строить дом, делают архитектурный проект.

Шаг третий: разработка дизайна

Следующим этапом работы по созданию сайта является разработка дизайна. Наша задача сделать вам лаконичный престижный дизайн, который будет стимулировать клиентов заказать ваши юридические услуги! Отдельно хочу отметить нашу фишку в работе: перед разработкой сайта мы разрабатываем фирменный стиль! Он включает в себя разработку логотипа, визиток, фирменного бланка. Подобный подход позволяет нам заложить маркетинговый фундамент в вашей практике. Представьте, что вы ведете переговоры с партнерами и подаете им дизайнерские визитки. Они заходят, и видят стильный сайт в корпоративных цветах. Я думаю даже излишне рассказывать, насколько важно произвести первое впечатление на клиента.

Шаг четвертый: программирование

Итак, мы сформулировали вам конкурентные преимущества, разработали прототип сайта, нарисовали дизайн. Что же дальше? Дальше мы начинаем программирование сайта. Задача программистов сделать так, чтобы сайт начал работать на вас в сети. Они работают над тем, чтобы перевести все наши наработки в код, сделать из сайта полноценную программу.

Шаг пятый: написание контента

Пока наши программисты трудятся над созданием технической стороны сайта, наши копирайтеры работают над его наполнением. Мы стремимся максимально избавить вас от проблем, связанных с разработкой сайта. Именно поэтому мы описываем все ваши услуги сами.

Все наши тексты являются уникальными и продающими. Что это означает на практике? Мы делаем так, чтобы текст описывающий услугу был вкусным. Нам важно сделать так, чтобы клиент захотел купить вашу услугу, прочитав наш текст.

Шаг шестой: подключение сервисов

Сайт – это не только страничка в интернете. На сегодняшний день, сайт – это сложный работающий программный комплекс. Эффективность работы этого комплекса напрямую зависит от используемых сервисов. Своим клиентам, например, мы подключаем следующие инструменты:

  • Технологию онлайн-консультант, что позволит вам в текстовом виде общаться с потенциальными клиентами. Отдельно стоит рассказать о таких инструментах, как «звонок с сайта», которые позволяют вашим клиентам молниеносно связаться с вами.
  • Также, мы подключаем к сайту Яндекс метрику и вебмастер. Суть этих сервисов в том, что вы можете отслеживать аналитику работы сайта. Четко и в деталях понимать, как ваш сайт работает с пользователями и что можно сделать, чтобы улучшить его работу.

Шаг седьмой: настройка корпоративной почты

Мы глубоко убеждены, что в маркетинге мелочей не бывает. Именно по этому, своим партнерам мы регистрируем корпоративную электронную почту вида pochta@vashafirma.ru. Это позволяет вам не только получить эффективный инструмент коммуникации с вашими сотрудниками, но и повысить свой статус в глазах клиента. Согласитесь, что такая почта выглядит на визитках более солидно.

Шаг восьмой: обучение использованию сайтом.

Своих партнеров мы стремимся обучить пользованию сайтов. Нам очень важно, чтобы вы сами могли наполнять созданный сайт. Именно поэтому мы передаем четкие инструкции, как пользоваться сайтом. Наши специалисты проводят отдельный инструктаж по использованию сайта.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять