Бесплатные
идеи:
14
Июль
2015

Управление репутацией в Интернете


Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

 

Постоянное развитие Интернета не только дает нам новые возможности, но и таит в себе новые угрозы. В этом разделе мы выясним, что такое управление репутацией в Интернете и как ее внедрить в свою маркетинговую тактику.

Управление репутацией в Интернете. Новые угрозы для юридического бизнеса

Вы размещаете свой сайт в Сети, чтобы люди могли найти ваши услуги. Пользователи ищут информацию в поисковых системах, находят ваш сайт и заказывают ваши услуги. Все бы хорошо, но у каждого инструмента есть слабые стороны. В нашем случае это негативные отзывы в Сети:

Представьте, что вы сделали сайт, наполнили его информацией, все здорово. Человек набирает в «Яндексе» ваши имя и фамилию и получает… негативную информацию о вас. И эта информация опережает ваш сайт в поисковой выдаче.

Откуда появляются негативные отзывы? Их могут разместить ваши недовольные клиенты. Но мы, маркетологи, очень часто сталкиваемся с размещением отзывов конкурентами. Фирмы выкладывают в Сеть отрицательные отзывы о своих конкурентах, а затем занимаются тем, что продвигают их по нужным запросам. Отзывы публикуются на различных форумах, досках объявлений, в блогах. Далее эти отзывы целенаправленно продвигаются по запросам, которые относятся к вашей компании.

К чему могут привести негативные отзывы? Во-первых, это черный пиар. Люди видят негативные отзывы о работе вашей компании, что существенно подрывает авторитет не только самой компании, но и вашего личного бренда. Во-вторых, несколько правильно размещенных негативных отзывов могут существенно снизить эффективность вашего сайта. Они забирают столь ценных посетителей, которые ищут информацию о вашей компании.

Согласно статистике, 90 % пользователей социальных сетей доверяют рекомендациям знакомых, 70 % доверяют отзывам в Интернете и сайту компании и гораздо меньше — рекламе, телевидению, газетам и журналам.

Управление репутацией в Интернете. Как управлять репутацией в Интернете?

Управление репутацией в Сети — это комплекс мер по удалению негативных и размещению положительных отзывов о нашей деятельности.

Если говорить кратко, то нам придется подготовить «проверенные» отзывы и разместить их на доверенных сайтах. Человек, который будет искать информацию о нас, будет получать в поисковой выдаче подготовленные нами отзывы. Как этот процесс выглядит на практике?

  • Проведите мониторинг услуги или объекта. Нам нужно понять, чью репутацию мы будем защищать. Чаще всего приходится сталкиваться с необходимостью формировать положительные отзывы о работе адвоката или юридической фирмы.
  • Определите нужные запросы. Определите, по каким запросам мы будем размещать и продвигать отзывы в Интернете.
  • Разработайте материалы для замещения. Нам нужно подготовить материалы, которые мы будем публиковать на сайтах. Написанные нами отзывы должны не вызывать подозрения и выглядеть правдоподобно. Идеальный вариант, если это правдивые отзывы от наших клиентов. В таком случае нам нужно будет просто разместить ключевые слова в отзывах.
  • Разместите материалы на доверенных ресурсах. После того, как отзывы готовы, нам необходимо вывесить их на доверенных сайтах. Делается это за деньги с помощью сервиса miralinks.ru. Выбираются сайты, максимально подходящие по весу и имеющие хорошие характеристики.
  • Настройте механизмы продвижения. Далее мы начинаем процесс продвижения размещенных ресурсов, занимаемся закупкой ссылок.

Какой результат мы получим? Со временем мы заместим все первые места в поисковой выдаче нашими положительными отзывами. Это позволит отодвинуть негатив на вторую и третью страницы, на которых большинство пользователей их уже не заметят.

Управление репутацией в Интернете. Подведем итоги

Без Интернета в персональном брендинге не обойтись. Чтобы стать человеком-брендом, вам придется максимально задействовать онлайн-инструменты. Создавайте и распространяйте в Интернете качественный контент, демонстрирующий ваш профессионализм, — и результат не заставит себя долго ждать.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять