Бесплатные
идеи:
26
Октябрь
2015

Юридический маркетинг: начинаем настраивать входящий поток клиентов. 


Автор: Дмитрий
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

Мы продолжаем с вами путешествие по методике построения системы маркетинга в вашей юридической фирме. Мы разобрались с вами, как сформулировать самую суть ваших юридических услуг.  Мы рассмотрели с вами, как и зачем сделать профессиональную упаковку вашим услугам. А что же дальше? Дальше мы должны с вами понять, как сделать так, чтобы в вашу практику начался поток обращений от потенциальных клиентов. В этой статье мы поделимся с вами нашими технологиями по созданию потока входящих обращений.

Поток клиентов из Интернета. Продвижение юридических сайтов

Мы занимаемся продвижением сайтов наших партнеров. На сегодняшний день,  сайты и их продвижения являются одними из основных методов продвижения в сети Интернет. Говоря проще, если у вас хорошо сделанный сайт, и вы активно продвигаете сайт в сети Интернет, то  рано или поздно вы создадите мощный канал по привлечению клиентов. На сегодняшний день у нас есть практический опыт работы с компаниями, которые только с помощью сайта продают юридических услуг на 3-4 миллиона в месяц.  Сайт это стратегический инструмент маркетинга.

Важно понимать, что продвижение ради продвижения – это не очень интересно. Интересно, чтобы ваш сайт приносил вам заявки. Поэтому в начале проекта нужно проанализировать ваш ресурс. Может быть, сайт настолько плохой, что его бесполезно раскручивать? Если маркетолог приходит к выводу, что у вас ужасный сайт, и он не стоит продвижения, то стоит задуматься о создании нового сайта.

Реклама в Интернете.

SEO-iStock-Rawpixel-700x480К сожалению, создание и продвижение сайта занимает какое-то время. Но иногда к нам обращаются клиенты, которые не могут ждать, и клиенты нужны им очень срочно. В этом случае мы используем  инструменты интернет рекламы, например, механизмы контекстной рекламы. Данный механизм позволяет настроить входящий поток клиентов очень быстро.

Что конкретно мы делаем, когда создаем компанию по контекстной рекламе? Наши специалисты анализируют запросы в Интернете на юридические услуги в вашем регионе.  На основании этого анализа мы настраиваем рекламу по этим запросам.  То есть получается следующий алгоритм: клиент набирает в поисковой системе «Яндекс» фразу «юридические услуги» и выходит на вашу рекламу.  Наши бизнес-процессы позволяют запустить эту рекламу быстро: от анализа до запуска рекламной кампании может пройти менее суток. Все это позволяет получить клиентов максимально быстро.

 

Входящие клиенты через email

Наверняка, вы слышали, что такое email-рассылка. Технология не нова, но практически не применяется в юридическом бизнесе. Суть ее в том, что вы подгружаете в программу базу email-адресов ваших существующих или потенциальных клиентов, и начинаете работу с ними. Пожалуйста, различайте email-маркетинг и спам. При санкционированных рассылках, в отличие от спама, получатель может в любой момент отказаться от получения писем. У нас на практике был случай, когда в юридической компании за 5 лет работы было собрано 7000 email адресов людей, кто когда-либо обращался в компанию. Мы настроили сервис email рассылки, подгрузили базу клиентов, написали продающие тексты, сделали рассылку и получили порядка 18 заявок на услуги. Cкажу честно, что такой результат не ожидали даже мы.

Нужно понимать, email-маркетинг иногда позволяет нам привлечь клиентов максимально быстро. Если вы еще не начали сбор базы потенциальных клиентов в своей работе, то рекомендую вам начать это делать уже сейчас. База ваших потенциальных клиентов – это ваш актив. Рано или поздно она пригодится.

Таким образом, настроить поток входящих клиентов можно с помощью инструментов Интернет-маркетинга: продвижения в поисковых системах, контекстной рекламы и email-маркетинга.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять