Бесплатные
идеи:
11
Декабрь
2014

Юридическая фирма. Поиск клиентов.

Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

photodune-6462617-700x437Большинство юристов считает, что под социальными сетями все имеют в виду единственный сайт – «Вконтакте». А на этом сайте сидят якобы одни подростки и смотрят сериалы. Но сейчас появилось гораздо больше таких платформ. В этой статье мы поговорим о том, как привлечь клиентов юридической фирме с помощью такого популярного инструмента, как социальные сети.

Юридическая фирма. Поиск клиентов. Метод первый.

Какие социальные сети можно использовать для вашего продвижения? Facebook.com, Vk.com, LinkedIn.com, twitter.com, Slideshare.. Список можно продолжать. В первую очередь, правильно оформите свои личные страницы – никаких фотографий с отпуска и бородатых анекдотов. Строгая фотография в костюме и адрес на ваш сайт — вот тот минимум, который должен остаться. Заведите группы вашей юридической фирмы в каждой из социальных сетей. Оставьте свою контактную информацию и дайте ссылку на свой сайт.

Публикуйте интересные материалы на всех ресурсах (можно даже настроить автоматический репост). Таким образом, вы станете более заметны и улучшите посещение  вашего сайта. Как следствие вы получите новых клиентов.

Юридическая фирма. Поиск клиентов. Метод второй.

Итак, все необходимые страницы созданы и оформлены. Какие инструменты социальных сетей можно использовать для большей «раскрутки» вашей юридической компании?

  • Контекстная реклама. Большинство таких площадок предлагает разместить рекламу на страничке по интересам пользователей. Вы платите за переход вашего будущего клиента по ссылке.
  • Записи рекламного содержания в группах, где могут быть ваши потенциальные клиенты. Сообщества по интересам – один из самых популярных инструментов. Интересный факт — некоторые создатели таких площадок даже живут на доход от рекламы. Старайтесь сделать интересную, цепляющую рекламу и попробовать разместить ее в подобных группах.
  • Бесплатные он-лайн консультации. Вы можете давать бесплатные консультации по юридическим вопросам. Ваши клиенты могут оценить то, как вы предлагаете разрешить их проблему и заказать уже ваши «платные» услуги.

Конечно, все эти способы не дают гарантированного результата, но почему бы не попробовать использовать и этот инструмент для продвижения вашей компании на просторах интернета?

Юридическая фирма. Поиск клиентов.

На сегодняшний день достаточно много примеров успешного использования социальных сетей в целях рекламы. Например, некоторые компании, сначала организуют страничку-магазин на страницах соц.сетей, а уже после того, как формирует некоторый стартовый капитал – открывают магазин настоящий. Юридические услуги, конечно, не магазин, но эти же инструменты могут быть успешно применены на практике.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять