Фирменный стиль юридической компании

Что такое фирменный стиль и зачем он нужен юридической компании? Это набор отличительных знаков: логотип, визитка, фирменный бланк, корпоративные цвета и шрифты. Суть фирменного стиля заключается в том, чтобы сделать вашу компанию, ваш бренд — уникальным и визуально узнаваемым. По сути, это фундамент работы над юридическим брендом. На его основе выпускается сувенирная продукция, делается корпоративный сайт и т.д.

Фирменный стиль адвоката

И юристу, и адвокату фирменный стиль нужен для того, чтобы подчеркнуть свой статус и свой престиж. Ни одна солидная компания не работает без этих отличительных знаков. Кроме того, фирменный стиль адвоката решает проблему нематериальности услуг, ведь как правило, доверители не могут оценить качество предоставляемых услуг, они могут оценить только внешние атрибуты.

Давайте рассмотрим по пунктам, что входит в фирменный стиль адвоката или юридической компании:

1) Лого. Это основа фирменного стиля, уникальный отличительный знак, который представляет Вас и Вашу компанию.

2) Фирменные цвета и шрифты. Данные элементы дизайна подбираются, исходя из фирменного стиля.

3) Слоган. Текстовое высказывание, которое характеризует вашу профессиональную деятельность, напрямую не относится к фирменному стилю, но достаточно часто используется.

4) Визитка. На основе слогана, логотипа и фирменных цветов создается визитка, которую адвокаты и юристы активно используют в своей работе.

5) Конверты, бланки и другое оформление. Эти элементы фирменного стиля можно активно использовать в своей работе, дарить партнерам и доверителям.

6) Дизайн корпоративного сайта. Сайт, разработанный на основе фирменного стиля, смотрится гораздо внушительней, профессиональней и качественней.

7) Сувенирная продукция. Фирменный стиль может использоваться в разработке сувенирной продукции, например в полиграфии.

Юридический логотип

Как выбрать юридический логотип? Во-первых, он должен быть в меру строгим, в нем не должно быть «нездорового креатива». Во-вторых, стоит избегать штампов, связанных с юриспруденцией: фемид, весов и т. д. Если все-таки хотите взять за основу традиционный символ, то постарайтесь это необычно преподнести. В-третьих, доверяйте разработку логотипа только опытным дизайнерам, иначе рискуете получить плагиат. Ну, и конечно, очень важно, чтобы логотип был привлекательным для ваших клиентов, при этом необязательно, чтобы он нравился лично вам.

 

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять