Ронин и партнеры

Фирменный стиль
для компании
«Ронин и партнеры»

О компании

Адвокатская компания «Ронин и партнеры» —
молодая, энергично развивающаяся компания, ориентированная на современный подход к ведению юридического бизнеса. Компания «Ронин и Партнеры» работает на территории Украины и за ее пределами. Компания специализируется на оказании юридических услуг различным организациям (частный бизнес, общественные организации, банки и т. д.). Компания решает проблемы клиентов в следующих областях: судебная практика (разрешение споров), налоговая практика, право интеллектуальной собственности, банковское право, нефтегазовая практика. Фирма предлагает уникальные правовые конструкции, которые не используют и не предлагают другие юридические компании в Украине.

Ситуация, с которой к нам обратился клиент

На момент обращения в «Лабораторию Юридического Маркетинга» у компании не было фирменного стиля, но в тоже время осознавалась его необходимость для построения бренда. На основе фирменного стиля клиент собирался разрабатывать новый сайт для компании.

Задача «Лаборатории»

Создать современный, лаконичный фирменный стиль, который будет активно способствовать продвижению бренда. Мы отталкивались от красного цвета, которому заказчик отдал свой приоритет. Основные ассоциации, которые должен вызывать фирменный стиль – это эксклюзивность, качество и результативность.

Нам была дана четкая установка: никаких шаблонных решений, которые часто используются дизайнерами в фирменных наименованиях (Весы Фемиды, щиты, часы и пр.). Основной цвет фирменного стиля – яркий красный, который работает хорошо, но может восприниматься агрессивно. Именно поэтому нужно было подобрать оптимальное сочетание цветов, которые бы уравновешивали друг друга.
Анна Засухина

Анна Засухина
Руководитель проекта

Логотип —
делаем на выбор 3 варианта

logo_1
logo_2
logo_3

Слоган —
совместно был
придуман слоган компании

Слоган говорит сам за себя, а точка в конце предложения добавляет – выбор окончательный!

slogan

Визитка и бланк —
делаем 3 комплекта на выбор

Когда клиент определился с логотипом и цветовым решением мы предоставляем клиенту право еще раз сделать выбор из 3х различных вариантов.

    set_1
    set_3
    set_2

Папка для бумаг

folder

Календарь

calendar

Каждый фирменный стиль комплектуется руководством
по его использованию
— Гайдлайн

Гайдлайн — руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях, он поможет контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает сохранить лицо компании.

style_book
заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в 4х универсальных форматах. их примет любая студия в любой точке планеты.

Шаблон для презентаций

Кроме стандартного пакета документации, мы разработали шаблон для презентаций и буклетов. С помощью такого набора обложек и их комбинирования Партнер сам сможет делать информационные презентации для своей практики и выкладывать их в сеть.

    calendar_1
    calendar_2
Подобрали варианты альтернативных обложек для презентаций:
calendar_alternative_5
calendar_alternative_4
calendar_alternative_3
calendar_alternative_6
calendar_alternative_1
calendar_alternative_2

Компания «Ронин и партнеры» получила —
Все что нужно для практики!

result_1

Логотип практики

result_2

Визитки в
корпоративном стиле

result_3

Фирменный бланк
в корпоративном стиле

result_8

Слоган компании

result_6

Календарь

result_5

Папку для бумаг

result_4

Шаблон для презентаций

result_7

Руководство
по использованию
фирменного стиля





© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять