Бесплатный чат
для юристов
case_barancha_logo

Фирменный стиль для юридической фирмы «Баранча и Партнеры»

Ситуация, с которой к нам обратился клиент

К нам обратилась юридическая фирма из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на юридической защите малого и среднего бизнеса. Фирма работает с 2008 года, существующий фирменный стиль не отвечал задачам позиционирования бренда, поэтому требовалось разработать новый и современный.

Задача «Лаборатории»

Задача нашей компании состояла в том, чтобы разработать современный фирменный стиль.

Комментарий маркетолога:

Когда происходит ребрендинг фирмы мы обязательно учитываем, чтобы новый фирменный стиль отражал особенности юридической практики.
anna_zasuhina@2x

Анна Засухина
Маркетолог, руководитель проекта

Логотип

Мы приступили к созданию фирменного стиля. Первым делом разработали и согласовали логотип.

Визитка и бланк

Когда логотип был утвержден, на его основе делаем визитку и бланк.

Папка

Фирменная папка для хранения документов

case_barancha_folder

Упаковываем
фирменный стиль
в гайдлайн

Когда все лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.

case_barancha_guideline
Заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.

Итог работы
По итогу нашей работы юридическая фирма «Баранча и Партнеры» получила все, что нужно для юридической практики:

case_barancha_result_1

Логотип

case_barancha_result_2

Визитки

case_barancha_result_3

Фирменный бланк и папку
в корпоративном стиле

case_barancha_result_4

Руководство по использованию фирменного стиля





© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять