Аарон Лесовой и партнеры

Маркетинговые инструменты для компании «Аарон Лесовой и партнеры»

Ситуация, с которой к нам обратился клиент

К нам обратился израильский адвокат, занимающийся частной практикой в области миграционного права. Клиенту было необходимо перейти от частной практики к юридическому бизнесу, увеличить поток потенциальных клиентов и спозиционировать компанию, как бренд, в глазах своей целевой аудитории.

Задача «Лаборатории»

Разработать маркетинговые инструменты для продвижения бренда юридической компании.

Комментарий маркетолога:

В рамках нашей консультативной практики мы провели серию консультаций, на которых с клиентом была определена стратегия развития бизнеса, определен бюджет и тактика продвижения. Было принято решение о позиционировании на рынок СНГ и русскоговорящую аудиторию Израиля. Утверждено название будущего бренда «Лесовой и Партнеры»
Дмитрий Засухин

Дмитрий Засухин
Маркетолог, руководитель проекта

Создание
фирменного стиля компании

Делаем на выбор 3 различных варианта логотипа.

Визитка и бланк —
на основе логотипа делаем комплект

Когда клиент определился с логотипом и цветовым решением мы разрабатываем фирменную визитку и фирменный бланк.

Разработка продающего сайта

Интернет является ключевым  каналом  по привлечению клиентов на миграционные услуги. Именно по этой причине принято решение о разработке интернет-сайта компании как основного канала по привлечению клиентов. Сотрудниками Лаборатории Юрмаркетинга, был выполнен весь комплекс работ по созданию сайта – от разработки прототипа и подготовки дизайн макета, до верстки и размещения сайта на хостинге заказчика.

Прототип сайта

Любой сайт мы начинаем делать с прототипа, закладывая для сайта настоящий фундамент.

Контент

По каждой услуге мы пишем продающий текст, который побудит потенциальных клиентов юриста обратиться за услугой именно к нему.

Контент для seo

Для того чтобы сайт видели поисковые системы мы пишем оптимизированный текст на главную страницу по общему запросу. Кроме этого, мы программируем поле для сео-текста на каждой странице.

Дизайн

После того, как наш прототип и наши тексты готовы, мы приступаем к дизайну сайта. В стандарт пакета «Виртуального юридического кабинета» входит три страницы: главная, о юристе и шаблон страницы услуг.

Верстка

Верстка – это кодирование графических и текстовых полей сайта, чтобы сайт было возможно разместить в сети Интернет. В качестве CMS системы мы используем WordPress из-за его удобства для пользователя.

Разработка презентаций
об услугах компании

Следующим шагом стала разработка презентаций. Презентации об услугах компании являются мощным маркетинговым инструментом, позволяющим легко объяснить клиенту, что ему предлагается. Нами была разработана структура продающей презентации, написаны тексты, подготовлен дизайн.

Настройка
рекламной кампании
— Продвижение

Для привлечения потенциальных клиентов на сайт компании «Лесовой и Партнеры», были настроены рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. Общий объем рекламных объявлений составил более 2500 штук.

Google

Партнерские связи

В рамках сотрудничества
были налажены связи с более 40 партнерами.

PR компании в СМИ

Важным элементом тактики юридического маркетинга является публичность. Мы в проектах стремимся активно продвигать деятельность юристов в СМИ. В рамках проекта «Лесовой и Партнеры» нам удалось разместить статьи управляющего партнера в СМИ. Важно отметить, что статьи были размещены журналистами и ресурсами бесплатно.

Аарон Лесовой получил —
Все что нужно для практики!

Фирменный
стиль

Корпоративный
сайт

Презентации
услуг

Публикации
в СМИ

Рекламные
кампании

Партнерские
связи

Договор отчуждения
авторских прав

Инструкции по
продвижению
и управлению сайтом





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация