logo

Маркетинговые инструменты
для компании
«Норман и партнеры»

Ситуация, с которой к нам обратился клиент

К нам обратилась компания, занимающаяся решением юридических проблем бизнеса. На момент обращения в компании не была выстроена система маркетинга и процесс привлечения новых клиентов был не системным.

Задача «Лаборатории»

Наш Партнер работает в B2B-сегменте, где лица принимающие решения – это директора крупных компаний, подход к маркетингу должен быть основательным, с ориентацией на  долгосрочную перспективу. Соответственно основная задача – информировать, а именно дать как можно больше материалов о нашей практике.

Для решения задачи, мы выбрали следующие инструменты:

  • Фирменный стиль компании
  • Корпоративный сайт
  • Информационные презентации
  • Инфографика
Анна Засухина

Анна Засухина
Руководитель проекта

Логотип —
делаем на выбор 3 варианта

logo_1
logo_2
logo_3

Визитка и бланк —
делаем 3 комплекта на выбор

Когда клиент определился с логотипом и цветовым решением мы предоставляем клиенту право еще раз сделать выбор из 3х различных вариантов. Когда все лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.

    style_1
    style_2
    style_3

Каждый фирменный стиль
комплектуется руководством
по его использованию
— Гайдлайн

Гайдлайн — руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях, он поможет контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает сохранить лицо компании.

guideline
заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в 4х универсальных форматах. их примет любая студия в любой точке планеты.

Презентации

Следующим шагом стала разработка презентаций по услугам компании. Такие презентации можно использовать как подкрепляющий материал при встрече, на мероприятиях, а также включать в сценарий продаж при работе колл-центра.

Каждая презентация несет в себе 2 цели:

1. Познакомить потенциального клиента с практикой компании и Романом — руководителем компании, а также медийным лицом. 2. Детально представить информацию по работе в каждой конкретной практике.

    present_nalogi
    present_tamog

Корпоративный сайт

Следующим шагом после разработки презентаций стало создание продающего юридического сайта. В первую очередь на этапе прототипирования, мы запроектировали основные страницы сайта так, чтобы информация на сайте располагалась максимально удобно для пользователей. Отдельно были проработаны страницы каждой из услуг – дизайн и контент данных страниц содержит описания практик со схемой работы и преимуществами сотрудничества. Конечная цель страниц сайта – привести пользователя к целевому действию – оставить заявку.

    page_1
    page_2
    page_3

Cерия видеороликов

Cерия видеороликов по таможенному праву

2016-12-21_00-41-32
2016-12-21_00-34-14
2016-12-21_00-43-31
Город съемки:
Петрозаводск
Съемочный процесс:
1 день
Постпродакшн длился:
1 месяц
Результат:
22 ролика
по таможенному праву
prototype_icon

Прототип сайта

Любой сайт мы начинаем делать с прототипа, закладывая для сайта настоящий фундамент.
Так выглядит прототип

content_icon

Контент

По каждой услуге мы пишем продающий текст, который побудит потенциальных клиентов юриста обратиться за услугой именно к нему.

seo_icon

Контент для seo

Для того чтобы сайт видели поисковые системы мы пишем оптимизированный текст на главную страницу по общему запросу. Кроме этого, мы программируем поле для сео текста на каждой странице.

design_icon

Дизайн

После того, как наш прототип и наши тексты готовы, мы приступаем к дизайну сайта. В стандарт пакета «Виртуального юридического кабинета» входит три страницы: главная, о юристе и шаблон страницы услуг.

layout_icon

Верстка

Верстка – это кодирование графических и текстовых полей сайта, чтобы сайт было возможно разместить в сети Интернет. В качестве CMS системы мы используем WordPress из-за его удобства для пользователя.

Инфографика

Таможенная практика является одной из главных практик компании «Норман и Партнеры». Специфика таможенных споров очень узконаправлена и содержит определения и термины сложные к восприятию для человека, незнакомого с данной сферой права. Именно поэтому для удобства восприятия мы разработали инфографики, объясняющие простым понятным языком некоторые сложные вопросы таможенного права.

По итогу нашей работы компания «Норман и партнеры» получила все, что нужно для юридической практики:

result_1

Логотип практики

result_2

Визитки в
корпоративном стиле

result_3

Фирменный бланк
в корпоративном стиле

result_6

Презентации по практикам

result_5

Корпоративный сайт

result_4

Руководство
по использованию фирменного стиля

result_7

Инфографика

result_8

Договор отчуждения авторских прав и
инструкции к сайту





© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять