logo gotfrid

Маркетинговые инструменты
для юридического бюро
«Готфрид и партнеры»

Ситуация, с которой обратился клиент:

К нам обратилась юридическая компания, специализирующаяся как на работе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, так и с физическими лицами при сопровождении сделок с недвижимостью. Основным пожеланием было разработать маркетинговые инструменты для продвижения услуг в интернет, в частности детально проработать продвижение услуги абонентское обслуживание юридических лиц.

Задача «Лаборатории»

Разработать базовый набор инструментов интернет-маркетинга для юридической практики.

Для решения задачи, мы выбрали следующие инструменты:

  • Фирменный стиль компании
  • Корпоративный сайт
  • Продающая презентация по основной услуге — Юридический аутсорсинг
Анна Засухина

Анна Засухина
Руководитель проекта

Логотип —
делаем на выбор 3 варианта

logo_1
logo_2
logo_3

Визитка и бланк —
на основе логотипа делаем
делаем 3 комплекта на выбор

Когда клиент определился с логотипом и цветовым решением
мы предоставляем клиенту право еще раз сделать выбор
из 3-х различных вариантов.

    fs_1_varik
    fs_2_varik
    fs_3_varik

Каждый фирменный стиль
комплектуется руководством
по его использованию
— Гайдлайн

Гайдлайн — руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях, он поможет контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает сохранить лицо компании.

guideline
заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в 4х универсальных форматах. их примет любая студия в любой точке планеты.

Презентация
«Юридическая защита бизнеса»

Следующим шагом после разработки фирменного стиля стала разработка презентации по юридическому аутсорсингу.

Главная задача презентации – в наглядной форме показать информацию о компании, ее опыт работы, а также выгоды от сотрудничества. Мы рекомендуем своим клиентам использовать презентации в переговорах. Практика показывает, что с использованием презентаций переговоры проходят значительно проще, и как следствие, клиенту становится легко принять решение о сотрудничестве с Вашей компанией.

    o_kompanii
    usluga
    otzyvy

Продающий сайт

После разработки юридической презентации мы приступили к созданию продающего юридического сайта. При разработке прототипов мы запроектировали все страницы сайта с учетом потребностей целевой аудитории. Далее были написаны тексты к  страницам сайта, после чего мы приступили к разработке дизайна.

    site_1
    site_2
    site_3
prototype_icon

Прототип сайта

Любой сайт мы начинаем делать с прототипа, закладывая для сайта настоящий фундамент.
Так выглядит прототип

content_icon

Контент

По каждой услуге мы пишем продающий текст, который побудит потенциальных клиентов юриста обратиться за услугой именно к нему.

seo_icon

Контент для seo

Для того чтобы сайт видели поисковые системы мы пишем оптимизированный текст на главную страницу по общему запросу. Кроме этого, мы программируем поле для сео текста на каждой странице.

design_icon

Дизайн

После того, как наш прототип и наши тексты готовы, мы приступаем к дизайну сайта. В стандарт пакета «Виртуального юридического кабинета» входит три страницы: главная, о юристе и шаблон страницы услуг.

layout_icon

Верстка

Верстка – это кодирование графических и текстовых полей сайта, чтобы сайт было возможно разместить в сети Интернет. В качестве CMS системы мы используем WordPress из-за его удобства для пользователя.

Таким образом, Юридическое бюро «Готфрид и партнеры» получило все, что нужно для юридической практики:

result_1

Логотип

result_2

Визитки
в корпоративном стиле

result_3

Фирменный бланк
в корпоративном стиле

result_4

Руководство
по использованию
фирменного стиля

result_5

Корпоративный сайт

result_6

Презентацию по
юридическому аутсорсингу

result_7

Договор отчуждения

result_8

Инструкции
по продвижению
и управлению сайтом





© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять