Маркетинговые инструменты
для юридического бюро
«Готфрид и партнеры»

Ситуация, с которой обратился клиент:

К нам обратилась юридическая компания, специализирующаяся как на работе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, так и с физическими лицами при сопровождении сделок с недвижимостью. Основным пожеланием было разработать маркетинговые инструменты для продвижения услуг в интернет, в частности детально проработать продвижение услуги абонентское обслуживание юридических лиц.

Задача «Лаборатории»

Разработать базовый набор инструментов интернет-маркетинга для юридической практики.

Для решения задачи, мы выбрали следующие инструменты:

  • Фирменный стиль компании
  • Корпоративный сайт
  • Продающая презентация по основной услуге — Юридический аутсорсинг
Анна Засухина

Анна Засухина
Руководитель проекта

Логотип —
делаем на выбор 3 варианта

Визитка и бланк —
на основе логотипа делаем
делаем 3 комплекта на выбор

Когда клиент определился с логотипом и цветовым решением
мы предоставляем клиенту право еще раз сделать выбор
из 3-х различных вариантов.

Каждый фирменный стиль
комплектуется руководством
по его использованию
— Гайдлайн

Гайдлайн — руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях, он поможет контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает сохранить лицо компании.

Заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в 4х универсальных форматах. их примет любая студия в любой точке планеты.

Презентация
«Юридическая защита бизнеса»

Следующим шагом после разработки фирменного стиля стала разработка презентации по юридическому аутсорсингу.

Главная задача презентации – в наглядной форме показать информацию о компании, ее опыт работы, а также выгоды от сотрудничества. Мы рекомендуем своим клиентам использовать презентации в переговорах. Практика показывает, что с использованием презентаций переговоры проходят значительно проще, и как следствие, клиенту становится легко принять решение о сотрудничестве с Вашей компанией.

Продающий сайт

После разработки юридической презентации мы приступили к созданию продающего юридического сайта. При разработке прототипов мы запроектировали все страницы сайта с учетом потребностей целевой аудитории. Далее были написаны тексты к  страницам сайта, после чего мы приступили к разработке дизайна.

Прототип сайта

Любой сайт мы начинаем делать с прототипа, закладывая для сайта настоящий фундамент.
Так выглядит прототип

Контент

По каждой услуге мы пишем продающий текст, который побудит потенциальных клиентов юриста обратиться за услугой именно к нему.

Контент для seo

Для того чтобы сайт видели поисковые системы мы пишем оптимизированный текст на главную страницу по общему запросу. Кроме этого, мы программируем поле для сео текста на каждой странице.

Дизайн

После того, как наш прототип и наши тексты готовы, мы приступаем к дизайну сайта. В стандарт пакета «Виртуального юридического кабинета» входит три страницы: главная, о юристе и шаблон страницы услуг.

Верстка

Верстка – это кодирование графических и текстовых полей сайта, чтобы сайт было возможно разместить в сети Интернет. В качестве CMS системы мы используем WordPress из-за его удобства для пользователя.

Таким образом, Юридическое бюро «Готфрид и партнеры» получило все, что нужно для юридической практики:

Логотип

Визитки
в корпоративном стиле

Фирменный бланк
в корпоративном стиле

Руководство
по использованию
фирменного стиля

Корпоративный сайт

Презентацию по
юридическому аутсорсингу

Договор отчуждения

Инструкции
по продвижению
и управлению сайтом





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация