case_szh_main_bg-min
case_szh_logo

Юридический
сайт, построенный
на персонажах
для бутика

Ситуация, с которой к нам обратился клиент

В 2014 году к нам обратилась адвокат Кузнецова Ирина, для который мы разработали бренд — юридический бутик Страховая-Жадина. По этому проекту вы уже видели кейс, который был посвящен упаковке стартапа. В нем мы разработали лого, сайт и другие элементы фирменного стиля. В 2018 году с учетом развития практики, увеличения потока клиентов и расширения присутствия в регионах руководитель бутика приняла решение об обновлении сайта.

Задача «Лаборатории»

Разработать обновленный сайт.

Комментарий маркетолога:

При создании сайта, важно было четко проиллюстрировать наболевшую проблему, с которой автовладельцы постоянно сталкиваются — «страховая недоплатила, страховая отказала» и т.д. и т.п. Именно отсюда пришла идея визуализировать образ «Страховой-жадины» в «злом» персонаже. Ну а «добрый» персонаж — это юрист юридического бутика, который всеми силами борется за справедливость и препятствует произволу страховых.

case_szh_old_site
Старый сайт

Анна Засухина

Анна Засухина
Маркетолог, руководитель проекта

Этап 1
Разработка персонажа

Персонаж
«злая страховая»

Продумываем концепцию и делаем зарисовки, далее отшлифовываем детали и приводим персонаж в готовый формат для использования в дизайне.

case_szh_character_1
Персонаж
«добрый юрист»

Далее создаем персонажа юриста, который будет олицетворять защиту и бороться в иллюстрациях с персонажем страховой.

case_szh_character_2
Ситуативные иллюстрации

Для каждого действия юриста создаем отдельные иллюстрации.

case_szh_character_3
case_szh_character_4
case_szh_character_5
case_szh_character_6
case_szh_character_7
case_szh_character_8
case_szh_character_9

Этап 2
Проектирование
сайта

case_szh_site_makeups
Лидогенерация

Для продвижения нового сайта будет использоваться механизм контекстной рекламы, а также СЕО продвижение. Чтобы лидогенерация сайта была удовлетворительной, мы разрабатываем продающую структуру сайта, пишем продающие тексты и разрабатываем понятную навигацию.

Ключевые запросы

Для лучшего индексирования сайта по ключевым запросам, связанным с решением страховых споров делаем общие распределяющие страницы для наиболее частых запросов «Страховая недоплатила» и «Страховая отказала», и далее каждая страница под различные направления страховых споров.

Этап 3
Разработка
дизайна

Разрабатываем концепцию дизайна сайта с использованием созданных иллюстраций.

    case_szh_sitepage_1
    case_szh_sitepage_2
    case_szh_sitepage_3

Этап 4
Подтверждение
компетентности

case_szh_sitepage_cases

Показываем наработанный опыт

Поскольку юридическая компания работала на момент создания сайта уже 4 года, необходимо было показать потенциальным клиентам наработанный опыт. Этому мы уделили особое внимание и разработали специальную структуру кейса.

Любой кейс в разделе практика четко иллюстрирует результат работы юристов бутика, а именно есть превью которое показывает, какая сумма была взыскана в пользу клиента.

Далее мы расписываем всю ситуацию более детально: что случилось, что хотела страховая, что сделали юристы бутика, какие выводы из этого дела, ну и конечно результат!

case_szh_cases_xs

case_szh_cases

Финал
Внедрение сайта

Делаем верстку и программирование сайта. Размещаем сайт на хостинге и запускаем. Ура! Сайт готов!





© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять