case_pravo_ddu_main_logo

Виртуальный Юридический Кабинет для юридической компании «Право дольщика»

Ситуация, с которой к нам обратился клиент

К нам обратилась юридическая компания из Москвы, специализирующаяся на юридической помощи в сфере защиты прав собственности участников долевого строительства. На момент обращения в компании не было разработанных маркетинговых инструментов по привлечению клиентов. Было необходимо создать как онлайн, так и оффлайн маркетинговые инструменты.

Задача «Лаборатории»

Задача нашей компании состояла в том, чтобы разработать качественную упаковку, которая будет отражать узкую специализацию и позиционировать бренд компании, что в конечном итоге будет работать на привлечение клиентов.

Для решения данной задачи был выбран пакет «Виртуальный юридический кабинет», позволяющий привлекать клиентов онлайн, а для привлечения клиентов оффлайн были разработаны листовка и коммерческое предложение.
Дмитрий Засухин

Дмитрий Засухин
Маркетолог, руководитель проекта

Нейминг и логотип

Часто в проектах по фирменному стилю мы, как маркетологи, консультируем клиентов по выбору названия компании. Ведь как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет, поэтому очень важно чтобы название было правильным.

В данном случае, с учетом специфики деятельности компании по защите прав собственности, первоначально было выбрано название «Право собственника». С ним мы сделали первые варианты логотипов:

case_pravo_ddu_offer_logo_1
case_pravo_ddu_offer_logo_2
case_pravo_ddu_offer_logo_3

Однако в процессе обсуждения мы решили сузить название, и четко выделить ту целевую аудиторию (дольщики), с которой работает компания. Так появилось название «Право дольщика».

Дорабатываем логотип

case_pravo_ddu_logo

На основе логотипа делаем визитку и бланк

На основе логотипа делаем 3 комплекта на выбор

    case_pravo_ddu_blank_1
    case_pravo_ddu_blank_2
    case_pravo_ddu_blank_3

Упаковываем
фирменный стиль
в гайдлайн

Когда все лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.

case_pravo_ddu_guideline
заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в 4х универсальных форматах.
Их примет любая студия в любой точке планеты.

Виртуальный Юридический Кабинет

Вторым шагом стало создание продающего сайта для юридической практики нашего Партнера. При разработке сайта было важно показать, что компания является федеральной и имеет офисы в 4 городах России. Дополнительно мы установили на сайт специальный скрипт, который будет показывать в зависимости от IP региона пользователя, определенную контактную информацию. Так, для жителей Москвы показывается московский телефон, для жителей Санкт-Петербурга — петербургский и т. д.

    case_pravo_ddu_site_page_1
    case_pravo_ddu_site_page_2
    case_pravo_ddu_site_page_3

Инструменты оффлайн маркетинга

Пока сайт набирает обороты, мы разрабатываем инструменты для прямых продаж, чтобы компания «Право дольщика» могла запустить оффлайн маркетинг.

case_pravo_ddu_offline_1

Листовка с предложением о взыскании неустойки с застройщика

case_pravo_ddu_offline_2

Письмо для распространения по почтовым ящикам только что сданных домов, с целью привлечения клиентов на взыскание неустойки с застройщика.

По итогу нашей работы юридическая компания
«Право дольщика» получила все,
что нужно для юридической практики:

case_pravo_ddu_result_1

Логотип

case_pravo_ddu_result_2

Визитки

case_pravo_ddu_result_3

Фирменный бланк

case_pravo_ddu_result_4

Листовку

case_pravo_ddu_result_5

Письмо

case_pravo_ddu_result_6

Руководство по
использованию
фирменного стиля

case_pravo_ddu_result_7

Виртуальный
юридический кабинет

case_pravo_ddu_result_8

Договор отчуждения
авторских прав,
инструкции по сайту





© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять