Бесплатные
идеи:
27
Ноябрь
2013

Как продавать юридические услуги?

Автор: Дмитрий Засухин
Категория: Наша компания
Комментариев: ( 7 )
Автор: Дмитрий Засухин Категория: Наша компания Комментариев: ( 7 )

Уже более полугода я занимаюсь разработкой рабочей группы под рабочим названием «Как увеличить продажи и сделать их системными?»

Цель группы — Дать Вам полный набор инструментов с помощью которых Вы сможете увеличить свои продажи и сделать их системными.

Коллеги, мне нужна Ваша помощь. Напишите, какие вопросы вам интересны в области продаж? Какие темы Вам важны?  Мне очень Важно ваше мнение, так как группа создается для Вас.  Ниже написана, предварительная программа. Жду Ваших комментариев! Заранее спасибо! 

Программа рабочей группы:

  1. Введение. Что мешает Вашим продажам?
  2. Блок системные продажи. Основы. Как начать продавать системно?
  3. Основные концепции в продажах профессиональных услуг.
  4.  Аудит продаж. Находим дыры в системе продаж
  5.  Формулирование убойного предложения.
  6. Подготовка к продажам. Что нужно, чтобы начать продавать?
  7. Психология в продажах
  8. Изучаем техники продаж
  9.  Модель многошаговых продаж.
  10.  Формулирование услуг локомотивов. Как продавать не продавая?
  11.  Скрипты продаж.
  12.  Продажи крупным компаниям.
  13.  Увод клиента от конкурента
  14.  Как выйти в соседний регион, как работать федерально?
  15.  Манипуляции в продажах. В каких случаях нужно подтолкнуть клиента к покупке?
  16. Тюнинг продаж — Увеличиваем продажи.
  17. Тюнинг продаж – увеличиваем продажи в интернет
  18.  Делегируем продажи, как поручить продажи коллегам
Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Александр:

    6,8,9,12,13,14,17,18

  2. Алла:

    Вопрос ни в том как продавать юр. услуги, вопрос в том где брать клиентов, т.е. где выгоднее рекламироваться?

  3. Юлия:

    2, 4, 7, 11

  4. Богдан:

    Добрый день Дмитрий нашу компанию остро интересуют следующие вопросы

    1. За счет каких ресурсов можно увеличить продажи в нашем сегменте (банеры, листовки,холодные звонки, интернет реклама)?
    2. Как определить максимальные тарифы по продаже тех или иных услуг т. е. как продавать услуги дорого в больших объемах?
    3. Как себя вести если клиенты договорят что дорого? чем аргументировать цену и убедить приобрести услугу именно у нас?
    4. Как влияет на клиентопоток географическое расположение офиса (доступность от метро, ж/д станций транспортных развязок)
    5.Профилизация выбрана, но профильных клиентов совсем мало? или вообще их нет!?
    6. Нужно ли нанимать в шашт сотрудников если у компании не слишком большие объемы работ?
    7. Как влияет шатат наемных работников на увечечение прибыли? Правельно ли соотношение больше сотрудников-больше клиентов?

  5. Илья:

    2,4,5,11,12

  6. Ильнур:

    Добрый день! Первая мысль: приведенный Вами список не поможет мне, потому как скрытый в них смысл мне не понятен. Если говорить об интересующим вопросах, то меня как адвоката уголовной специализации интересует специфика продаж услуг именно моей направленности. Согласен, что основа продаж едина, но Мне кажется степень конфликта здесь не то, чтобы больше, но законы как будто срабатывают другие. Понятно, у цивилистов бывают ситуации, когда иски на 8ми знатные суммы, там тоже не весело, но разница в правилах поведения. И еще: я (как не маркетолог) посмотрел Ваш фильм и его логика мне понятна, считаю, что система стройная. Как то так.

  7. Светлана:

    4, 8, 9, 10, 11, 13, 16,17

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять