Специалисты Лаборатории Юридического Маркетинга подготовили фирменный стиль для Юридической Компании «Соколовская и Партнеры». Что такое фирменный стиль и зачем он нужен в юридическом маркетинге, читаем в нашей статье…
Нас часто спрашивают юристы и адвокаты: «А зачем нужен фирменный стиль?»
Отвечу сразу в юридическом бизнесе очень важно создать бренд Вашей компании. Бренд позволяет легче привлекать клиентов и продавать Ваши услуги дороже.
С чего начать строительство юридического бренда?
- Во-первых, стоит помнить, что юридические услуги нематериальны по своей природе.
Чтобы клиенты начали вас воспринимать, как бренд, они должны начать ощущать ваш бренд. Более 90 % информации мы получаем через зрение. Созданный фирменный стиль закрепляет визуальный образ с вашей фирмы. Клиенты начинают ассоциировать Вас с вашим логотипом и цветами. Это основное предназначение фирменного стиля.
- Во- вторых,фирменный стиль -это элемент престижа.
Согласитесь со мной, что юридическая фирма должна была выглядеть престижно. Стильные визитки, профессиональные коммерческие предложения — все это производит впечатление. Клиент начинает хотеть купить Ваши услуги.
Подведем итоги:
Фирменный стиль — это фундамент построения юридического бренда, позволяющий на практике продемонстрировать престиж и статус.
Смотрим и любуемся:
P.S. Хотите получить фирменный стиль бесплатно? Забронируйте место в рабочей группе до 15.04.14 и получите от нас фирменный стиль в подарок.
Посмотрите на видео, что Вам даст рабочая группа: