Фирменный стиль для юридической компании «Соколовская и Партнеры»

5Специалисты Лаборатории Юридического Маркетинга подготовили фирменный стиль для Юридической Компании «Соколовская и Партнеры». Что такое фирменный стиль и зачем он нужен в юридическом маркетинге, читаем в нашей статье…

 

 

Нас часто спрашивают юристы и адвокаты: «А зачем нужен фирменный стиль?» 

Отвечу сразу в юридическом бизнесе очень важно создать бренд Вашей компании. Бренд позволяет легче привлекать клиентов и продавать Ваши услуги дороже.

С чего начать строительство юридического бренда?

  • Во-первых, стоит помнить, что  юридические услуги нематериальны по своей природе.

Чтобы клиенты начали вас воспринимать, как бренд, они должны начать ощущать ваш бренд. Более 90 % информации мы получаем через зрение. Созданный фирменный стиль закрепляет визуальный образ с вашей фирмы. Клиенты начинают ассоциировать Вас с вашим логотипом и цветами. Это основное предназначение фирменного стиля.

  • Во- вторых,фирменный стиль -это элемент престижа.

Согласитесь со мной, что юридическая фирма должна была выглядеть престижно. Стильные визитки, профессиональные коммерческие предложения — все это производит впечатление. Клиент начинает хотеть купить Ваши услуги.

Подведем итоги: 

Фирменный стиль — это фундамент построения юридического бренда, позволяющий на практике продемонстрировать престиж и статус.

Смотрим и любуемся:

1 2 3 4 6

 P.S. Хотите получить фирменный стиль бесплатно?  Забронируйте место в рабочей группе  до 15.04.14 и получите от нас фирменный стиль в подарок.

Посмотрите на видео, что Вам даст рабочая группа: 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация