Бесплатные
идеи:
6
Август
2015

Как построить личный бренд юристам и адвокатам?

Автор: Дмитрий Засухин
Категория: Наша компания
Комментариев: ( 2 )
Автор: Дмитрий Засухин Категория: Наша компания Комментариев: ( 2 )

книга в 3д

 

 

Мы рады поделиться с вами нашей приятной новостью. Наконец-то вышла в свет наша новая книга: Юридический Маркетинг «Как построить личный бренд юристам и адвокатам?»

В этом посте мы расскажем о нашей новой книге…

 

Нужно признать, юридический бизнес с годами становиться все более конкурентным. Уже не достаточно быть просто «хорошим юристом», чтобы к тебе шли клиенты. Нужно активно строить свой личный бренд. В этой книге мы осветили технологию построения личного бренда юристами и адвокатами. Мы постарались дать максимально практические советы по построению личного бренда, дать четкие инструкции.

Что говорят профессионалы о нашей книге? 

фото князевСледует признать, что рынок юридических услуг сильно изменился. Я часто сравниваю время, когда я начинал строить свой личный бренд с ситуацией, в которую попадают современные выпускники юридических вузов. Профессиональное привлечение клиентов с помощью построения бренда стало не просто прихотью, но жесткой необходимостью, диктуемой рынком.

Мне кажется, что книга Дмитрия Засухина «Построение личного бренда в бизнесе для юристов и адвокатов» подоспела как раз вовремя.  В этом издании вы найдете готовую инструкцию к действию в деле построения личного бренда.  Я считаю, что это хорошее подспорье для начинающих специалистов. Не нужно изобретать велосипед заново. Берите эту инструкцию и действуйте!

Книга «Построение личного бренда» не содержит заумных маркетинговых терминов, она написана понятно и доступно. В ней нет долгих лирических отступлений и ненужных преамбул. Вся представленная информация — это практический опыт автора, апробированный им в ходе работы юридическим маркетологом.  Именно это, я считаю, делает издание ценным — минимум воды и максимум полезной информации.

Книга Дмитрия Засухина будет полезна не только начинающим юристам и адвокатам, которые только начинают свою практику, но и опытным специалистам. Например, адвокатам «старой школы» будет полезно узнать насколько продвинулись интернет технологии и как можно строить свой бренд через Интернет.

Однозначно рекомендую книгу к прочтению.

Андрей Князев, Управляющий Партнер Коллегии Адвокатов «Князев и Партнеры»

Как приобрести книгу? 

Скачать книгу вы можете по ссылке http://www.litres.ru/dmitriy-zasuhin-5731471/uridicheskiy-marketing/ 

Вас интересует бумажный вариант? 

Мы заказываем ограниченные тиражи книги и отправляем их почтой. Стоимость 1650р. (доставка бесплатно). Книга приходит с автографом автора. Для заказа напишите на нашу корпоративную почту info@jurmarketing.ru

А что дальше? 

Миссия Лаборатории Юридического Маркетинга — сделать технологии юридического маркетинга такими же простыми и понятными для юристов, как компьютерные технологии. Вы многие не понимаете, как изнутри работают компьютеры, но это не мешает вам ими пользоваться. Именно такого же эффекта мы хотим достичь в юридическом маркетинге.

Следующим нашим шагом будет раскрытие темы «Как продавать юридические услуги?» . В нашей новой книге мы расскажем о технологии продажи юридических услуг, рассмотрим конкретные техники.

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Виталий:

    Добрый день!
    Не нашел книгу в электронном виде на указанных порталах: «Озон» и «Литрес»

    • maria:

      Добрый день, Виталий!
      Книги еще на стадии размещения.
      Но Вы уже можете заказать печатную копию книгу напрямую через нас

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять