Мы рады поделиться с вами нашей приятной новостью. Наконец-то вышла в свет наша новая книга: Юридический Маркетинг «Как построить личный бренд юристам и адвокатам?»
В этом посте мы расскажем о нашей новой книге…
Нужно признать, юридический бизнес с годами становиться все более конкурентным. Уже не достаточно быть просто «хорошим юристом», чтобы к тебе шли клиенты. Нужно активно строить свой личный бренд. В этой книге мы осветили технологию построения личного бренда юристами и адвокатами. Мы постарались дать максимально практические советы по построению личного бренда, дать четкие инструкции.
Что говорят профессионалы о нашей книге?
Следует признать, что рынок юридических услуг сильно изменился. Я часто сравниваю время, когда я начинал строить свой личный бренд с ситуацией, в которую попадают современные выпускники юридических вузов. Профессиональное привлечение клиентов с помощью построения бренда стало не просто прихотью, но жесткой необходимостью, диктуемой рынком.
Мне кажется, что книга Дмитрия Засухина «Построение личного бренда в бизнесе для юристов и адвокатов» подоспела как раз вовремя. В этом издании вы найдете готовую инструкцию к действию в деле построения личного бренда. Я считаю, что это хорошее подспорье для начинающих специалистов. Не нужно изобретать велосипед заново. Берите эту инструкцию и действуйте!
Книга «Построение личного бренда» не содержит заумных маркетинговых терминов, она написана понятно и доступно. В ней нет долгих лирических отступлений и ненужных преамбул. Вся представленная информация — это практический опыт автора, апробированный им в ходе работы юридическим маркетологом. Именно это, я считаю, делает издание ценным — минимум воды и максимум полезной информации.
Книга Дмитрия Засухина будет полезна не только начинающим юристам и адвокатам, которые только начинают свою практику, но и опытным специалистам. Например, адвокатам «старой школы» будет полезно узнать насколько продвинулись интернет технологии и как можно строить свой бренд через Интернет.
Однозначно рекомендую книгу к прочтению.
Андрей Князев, Управляющий Партнер Коллегии Адвокатов «Князев и Партнеры»
Как приобрести книгу?
Скачать книгу вы можете по ссылке http://www.litres.ru/dmitriy-zasuhin-5731471/uridicheskiy-marketing/
Вас интересует бумажный вариант?
Мы заказываем ограниченные тиражи книги и отправляем их почтой. Стоимость 1650р. (доставка бесплатно). Книга приходит с автографом автора. Для заказа напишите на нашу корпоративную почту info@jurmarketing.ru
А что дальше?
Миссия Лаборатории Юридического Маркетинга — сделать технологии юридического маркетинга такими же простыми и понятными для юристов, как компьютерные технологии. Вы многие не понимаете, как изнутри работают компьютеры, но это не мешает вам ими пользоваться. Именно такого же эффекта мы хотим достичь в юридическом маркетинге.
Следующим нашим шагом будет раскрытие темы «Как продавать юридические услуги?» . В нашей новой книге мы расскажем о технологии продажи юридических услуг, рассмотрим конкретные техники.
Добрый день!
Не нашел книгу в электронном виде на указанных порталах: «Озон» и «Литрес»
Добрый день, Виталий!
Книги еще на стадии размещения.
Но Вы уже можете заказать печатную копию книгу напрямую через нас