Бесплатные
идеи:
21
Сентябрь
2015

Как вести комплексный маркетинг в юридической практике?


Автор: maria
Категория: Наша компания
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Наша компания Комментариев: ( 0 )

Юридический маркетинг — это, в первую очередь, составление стратегии развития вашего бренда. Комплексный подход означает, что нужно учитывать все стороны своего дела: от повышения качества услуг до позиционирования компании в социальных сетях. «Лаборатория Юридического Маркетинга» решила поделиться своим опытом и создала понятную презентацию о том, как вести комплексный маркетинг в юридической практике.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять