Начнем с плюсов. Почему вам выгодно работать с нами?
1. Наша специализация – юрбизнес
Самый ключевой наш плюс – это наша специализация. Когда мы начинали работу, многие нам говорили, что мы не выживем, работая только с юристами. Ничего, мы выжили и успешно развиваемся.
Что хорошего Вам от того, что мы работаем только с юристами и адвокатами?
Самое главное – мы знаем и умеем продавать именно юридические услуги. Мы изучаем российский и иностранный опыт в юрбизнесе, принимаем активное участие в собственных проектах. Специализация на одной нише позволяет нам эффективно разбираться в нюансах юрбизнеса.
2. Наш опыт
В бизнесе много теоретиков. Мы практики! 7 лет мы занимаемся тем, что участвуем в проектах по развитию юридических практик фирм и адвокатских образований. На сегодняшний день у нас есть практический опыт работы с фирмами России, СНГ, Израиля, Франции, Андорры.
Вы можете уже сейчас начать изучать наш опыт. За годы работы мы выпустили для вас 4 книги, сняли 4 фильма. Вы можете ознакомиться с ними пройдя по ссылке (смотреть)
3. Комплексный подход
Я люблю поговорку: «Бизнес это командный вид спорта». Я глубоко убежден в том, что если хочешь добиться хорошего результата, то строй команду, которая позволит тебе победить.
За 7 лет в Лаборатории Юрмаркетинга сложилось команда специалистов, способных выполнить самые серьезные проекты в юридическом маркетинге.
Что это дает вам? Все просто – это принцип «одного окна». Вам не нужно никого искать в маркетинге. Вы обращаетесь к нам, а мы делаем для вас продукт под ключ. От разработки идеи до реализации.
Минусы работы с нами
«Даже на солнце бывают пятна» или почему вам не стоит работать с нами? Давайте вместе разберемся в деталях.
1. У нас есть принципы
Я принципиален по жизни и эту принципиальность сохраняю в бизнесе. В чем это выражается? Например, мы всегда говорим в проектах прямо. Часто юристы не пытаются задумываться над качеством своих услуг, а это достаточно важный аспект получения результата в маркетинге. Если мы видим, что юридические услуги такого качества не нужны рынку, мы говорим: «Это г*овно, и мы его не продадим». Многие на меня за это обижаются.
Так же я не дам хамить моим сотрудникам. Скажу честно, нам проще расстаться с вами, чем терпеть «любой каприз за ваши деньги».
2. Мы ищем интересные проекты
Сколько стоит сделать у вас лэндинг? А почем вы делаете сайты? Скажу честно, но с такими вопросами к нам лучше не обращаться. Мы привыкли выполнять бизнес задачи, а не «делать лэндинги». Если вы думаете и ищите, как увеличить долю на юридическом рынке, как привлечь принципиально других клиентов, то вам к нам. Если же задача сделать страничку в интернет, то лучше сразу обратиться к фрилансерам.
3. Мы не сможем выполнить большой заказ
Если вы пришли к нам, например, из Пепеляев Групп и поручите нам весь ваш маркетинг, то мы не сможем за него взяться. На сегодняшний день, Лаборатория Юрмаркетинга, небольшая компания, хорошо решающая маркетинговые задачи малого и среднего юрбизнеса и нам не по зубам большие проекты.
В чем отличие Лаборатории юрмаркетинга от других маркетинговых агентств?
Мы подготовили для вас краткую сравнительную таблицу:
Лаборатория юрмаркетинга Дмитрия Засухина |
Прочие агентства | |
Работа только с юристами и адвокатами | + | — |
Проекты в юридических компаниях России, СНГ, Европы | + | — |
Персональный юридический маркетолог | + | — |
Консультативная поддержка по стратегии юрбизнеса | + | — |
Штатные юридические копирайтеры | + | — |
Работа по договору авторского заказа | + | — |